mormon.org Во всем мире
Наши люди
Наши ценности
Наше вероучение
Приходите к нам
.
Скотт: миссионер, Киев, Украина, Биснес, Ландшафтный бизнес, Мормон.

Привет, я Скотт

Обо мне

Я мормон. Мне 20 лет. Я сечас служу в качестве миссионера. Прежде чем я начал свою миссию я пошел в колледж в Университете Бригама Янга и изучал бухгалтерский учет. Когда я вернусь из моей миссии я хочу быть бизнесменом и предпринимателем. Позже, хочу работать с фондами и путешествовать помогая тем, которые не могут помочь самим себе. Когда мне было 14 лет Я поехал в гуманитарную поездку в Кение, в течение трех недель я делал столы для учащихся в школах. Это действительно изменило мою жизнь и открыло мне глаза сколько я могу служить на самом деле. Когда мне было 12-13 лет я начал свой ландшафтный бизнес в моем районе. я сотрудничал с одним из моих друзей и с помощью других роботников, мы позаботились о нашей работе, и наш бизнес вырос! Это действительно большой опыт. я окончил школу и продал бизнес, чтобы я мог поехать в Вирджинию и поработать продавцом перед колледжем. Ето тоже был действительно большой опыт, чтобы стать самодостаточным. Вернувшись, я поступил в колледж и начал работать на радио и готовиться к моей миссии. В настоящее время я служу в Киеве, и говарю на русском языке. Эти были одни из величайших годов моей жизни, у меня никогда небыло столько опыта!

Почему я – мормон

Я мормон, поэтому я могу быть счастливым и успешным в жизни. Я мормон, и моя вера дает мне надежду в трудные времена. Это дает мне видения и силу чтобы стать лучше. Я хочу быть успешным в моей карьере, но больше всего я хочу, чтобы когда-нибудь у меня была счастливая семья. Только будучи Мормоном, я могу достичь этого.

Как я живу согласно моей вере

В настоящее время я служу миссионером Церкви Иисуса Христа Святых последних дней в Киеве. Мы сосредотачиваемся и пытаемся помочь людям приблизиться к Иисусу Христу, помогая им в их жизни. В моей жизни я действительно благословлен, с тех пор как я был ребенком, моя вера росла. Это сделало меня очень счастливым, и я хочу поделиться этим с другими. Каждый день я занимаюсь тем, что хожу улицами Украины и говорю с людьми о том, как и у них может быть такое же счастье, которое я получаю от моего Небесного Отца.

What Is a Church Community?
Loading.....

The video player could not be built.

Do you want to chat with a missionary?

We are happy to answer any questions you may have. Start a chat or call us at 1-888-537-6600.

Hi I'm Scott Peterson

I am a budding businessmen. The happiest man on Earth. A missionary. AND a Mormon!

About Me

I am a Mormon. I'm 20 years old. I am currently a missionary. Before I started my mission I went to college at Brigham Young University and was studying Accounting. When return from my mission I want to be a business man and entrepreneur. I want to own or work with foundations when I get older and basically go about the world helping other people that can otherwise not help themselves. When I was 14 years old I took a humanitarian trip to Kenya for three weeks and built desks for students in schools there. It really changed my life and opened my eyes to really how much of an impact I can make. When I was 12-13 years old I started a lawn care business in my neighborhood. I kept it going through high school and grew the business, I partnered with one of my friends and with the help of others we took care of our work load. It was a blast and a really great learning experience. When I graduated from high school I sold the business to go to Virginia to be a pest control salesmen for a pest control company. I did that for a summer before college. Selling pest control was really a great experience to become self sufficient. Upon returning, I started college and started working at a radio station and prepared for my mission. I am currently serving in Kyiv, Ukraine speaking Russian. It's been some of the greatest years of my life, I've never grown so much!

Why I am a Mormon

I am a Mormon because it means I can be happy and successful in life. I am a Mormon because my faith gives me hope when times are tough. It gives me the vision to become the best I can be. I want to be successful in my career, but most of all I want to someday have a happy family. Only being a Mormon, can I reach that.

How I live my faith

Currently I am a church missionary for The Church of Jesus Christ of Latter-day Saints. I am currently serving here in Kyiv, Ukraine. It's a blast. We mostly focus and trying to help people come closer to Jesus Christ by helping them out in their lives. In my life I have really been blessed since I was a kid by my faith. It's made me really happy and I want to share that with others. So everyday on my mission I walk the streets of Ukraine and talk to people about how they too can have the same happiness that I receive from my Heavenly Father.