mormon.org Во всем мире
Наши люди
Наши ценности
Наши верования
Приходите к нам
.

Привет, я Ken

  • Kenneth Barber
  • Kenneth Barber
  • Kenneth Barber
  • Kenneth Barber
  • Kenneth Barber
  • Kenneth Barber
  • Kenneth Barber
  • Kenneth Barber

Обо мне

По работе мне приходится ездить по всей Ирландии. И это мне больше всего нравится. Красивая страна с погодой, которая может представлять "все четыре сезона в один день". Я -- заядлый ходок по холмам, и жену свою я встретил на занятиях по горному туризму. Сейчас нас двое, плюс трое детей, да еще двое внуков. Мне нравится быть отцом и дедом.

Почему я – мормон

Я всегда искал истину и смысл или цель жизни. После многих лет поисков, чтения Библии и знакомства с другими церквами и религиями я пришел к выводу, что нет ни одной церкви, которая представляла бы ​​те учения Иисуса Христа, о которых я читал в Библии. Поэтому я решил не присоединяться ни к одной из церквей, но воспитывать своих детей в духе Библии, как я его понимал. Я также почувствовал, что пить и курить не полезно ни для меня самого, ни с точки зрения примера для детей, и решил, что с 1 января 1989 года больше никогда не выпью и не закурю. 6 января 1989 года в мою дверь постучались двое миссионеров из Церкви Иисуса Христа Святых последних дней. Моя жена предложила им зайти и поговорить со мной, ибо я достаточно часто беседовал с представителями разных церквей. Об этой Церкви я никогда раньше не слышал. Мы поговорили часок, они дали мне томик Книги Мормона и предложили прочитать ее и помолиться, чтобы узнать, истинна ли она. Затем они поинтересовались, когда им можно будет снова зайти, чтобы повидаться со мной, но я сказал им, что заходить не надо, а если они мне понадобятся, я сам их найду. Как только они ушли, я начал читать Книгу Мормона. Читая, я испытывал отраду и удовлетворение и уже знал, что Книга Мормона – это слово Божье, та самая фигурка из пазла, которой мне так не доставало. Я нашел истинную Церковь Иисуса Христа на Земле! Но мне хотелось сделать то, о чем просили миссионеры, так что я опустился на колени и молился и спрашивал у Бога во имя Сына Его, истинна ли Книга Мормона. Я получил сильное свидетельство, что это слово Божье. Я молился, чтобы миссионеры вернулись, и они вернулись на другой день. Я принял крещение 26 января 1989 года, и это было мое лучшее в жизни решение.

Как я живу согласно моей вере

Моя вера в Иисуса Христа действительно важна для меня. Я помогаю с проектами служения в Церкви и по месту жительства. Благодаря этому я узнал, что то, чему учит Иисус, -- верно. Помогать нуждающимся -- огромное счастье и радость! Я считаю, что оказание помощи людям позволяет мне концентрироваться на том, что важнее всего в жизни. Я также усвоил этот урок на примере собственных тетушек, которые заботились о моей семье после смерти моих родителей. Нас было шестеро детей от двух до 16-ти лет, и мои тети посвятили жизнь заботе о нас и сохранению всех нас как семьи. Для них это было нелегко, они не были замужем, и им было тогда слегка за 40. До того как они умерли, мы с братом имели возможность поблагодарить их за их жертву, но они сказали нам, что они ничем не пожертвовали, а наоборот -- обрели все. Они были для меня настоящим примером христианской любви и жертвования ради других.

Loading.....

The video player could not be built.

Do you want to chat with a missionary?

We are happy to answer any questions you may have.

Hi I'm Ken

I'm a self employed business man who loves climbing mountains, walking on beaches and Ice Cream. I'm a Mormon.

About Me

My work takes me all over the island of Ireland. That's the part I like the most. Beautiful country with weather that can be "All Four Seasons In One Day"... I'm a keen hill walker and met my wife on a mountain leadership course. We are now 2 plus 3 children and 2 grandchildren. I love being a dad and a grandad.

Why I am a Mormon

I have always searched for truth and the meaning or purpose of life. After many years searching, reading the bible , and finding out about other churches and religions I came to the conclusion that there was no church that represented the teachings of Jesus Christ from what I had read in the bible. So I decided not to join any church but to bring my children up according to what I understood was correct from the bible. I also felt that drinking and smoking were not good for me or a good example to my children and decided that from 1st January 1989 I would never drink or smoke again. On the 6th of January 1989 two missionaries from the Church of Jesus Christ of Latter Day Saints knocked on my door. My wife invited them in to speak with me as I had other people in from other churches regularly enough. I had never heard of this church before. We spoke for about an hour and they gave me a copy of the Book of Mormon and asked me to read it and pray to know if it was true. They then asked when they could come back to see me but I told them they could not, that if I needed them I would find them. They left, and as soon as they had I started to read from the Book of Mormon. As I read I felt whole and fulfilled and I knew that the Book of Mormon was the word of God and that it was the missing piece of the jigsaw that I had been looking for. I had found the true Church of Jesus Christ upon the earth. But I wanted to do as the missionaries had asked and so I knelt and prayed and asked God in the name of His Son if the Book of Mormon was true and I received a powerful witness from that it is the word of God. I prayed that the missionaries would come back and they did the next day. I was baptised on the 26th January 1989 and it has been the best decision I have ever made in my life.

How I live my faith

My faith in Jesus Christ is really important to me. I help out with service projects in the church and in the community. Through this I have come to know that what Jesus teaches is true. There is great happiness and joy to be found in helping others in need and I also find that helping others enables me to focus on the things that matter most in life. I also learnt this lesson by example from aunts of mine who looked after my family when my parents died. There were six children aged from 2 to 16 and my aunts gave up their lives to look after us and keep us together as a family. This was not easy for them as they were single and in their forties at the the time. Before they died my brother and I had the opportunity to thank them for what they had given up but they told us that they had given up nothing and gained everything. They were real examples to me of Christlike love and sacrifice for others.