mormon.org Во всем мире
Наши люди
Наши ценности
Наши верования
Приходите к нам
.

Привет, я Ian Harvey

  • Ian Harvey
  • Ian Harvey
  • Ian Harvey
  • Ian Harvey
  • Ian Harvey
  • Ian Harvey
  • Ian Harvey
  • Ian Harvey

Обо мне

Я бывший морпех, спортсмен-олимпиец, я счастлив в браке, и у меня двое детей.

Почему я – мормон

Я верю в тех, кто исповедует мою религию. Доказательства, которые я видел в поддержку этого верования, значительно перевешивают все противоположные моменты. Я благодарен за осознание того, что мы можем читать Священные Писания, молиться и приобретать опыт, который помогает нам сформировать свои взгляды.

Личные истории

Какие благословения пришли в вашу жизнь благодаря вере в Иисуса Христа?

Я верю в истинность того, что случилось в Пасху. Иными словами, я верю, что Иисус Христос умер, а затем через три дня ожил и снова мог ходить по Земле, как воскресшее Существо. Я верю в то, что Он страдал и пролил кровь за мои грехи и сделал покаяние возможным для меня, что означает, что мне нужно стараться изо всех сил исправлять свои ошибки. Если я делаю это, то через Его благодать у меня появляется шанс обрести вечную жизнь, не только для себя, но и для своей семьи. Я также знаю, что я и мои любимые ‒  в Его руках. Что Он любит меня, и даже если случается что-то, чего мне бы не хотелось, я отношусь к этому спокойно. В конце концов, если у меня есть вера, и если я стараюсь изо всех сил, то по благодати Бога все будет хорошо. Поэтому Пасха ‒  это мой любимый день в году. Это знание приносит мне настоящее счастье, даже если обстоятельства складываются не так, как я рассчитывал.

Как я живу согласно моей вере

Я ищу и использую возможности служить другим. Я стараюсь входить в положение других людей. Я стараюсь распознавать хорошее в своей жизни и быть благодарным за это. Я благодарен за то, что у меня есть отличные друзья, принадлежащие к другим церквам.

Loading.....

The video player could not be built.

Do you want to chat with a missionary?

We are happy to answer any questions you may have.

Hi I'm Ian Harvey

I'm a Mormon.

About Me

I am an ex Marine, an Olympian, and am happily married with two kids.

Why I am a Mormon

I believe in the tenants of my religion. The evidence that I have seen supporting this belief vastly outweighs the evidence otherwise. I am grateful for the realization that we can read the scriptures, pray, and gain experiences for ourselves that we can use in forming our beliefs.

How I live my faith

I look for and act on opportunities to help others. I try to see things from other peoples' perspective. I try to recognize and be grateful for the good things in my life. I am thankful to have great friends from other faiths.

What are some things that tell to you there is a God?

Ian Harvey
We are surrounded by evidence. Perhaps the most obvious is our normal cycle of life here on earth and what we gain from it. We are born, progress as kids and teenagers and eventually get to the point where we start a career. Then we marry and have kids. The stages of working hard to provide and be self reliant, unifying with another in marriage, and parenting provide limitless opportunities for us to learn and become wiser. The latter stages of life where we become old, suffer afflictions including the death of many loved ones, and eventually die also give perspective that yields wisdom and compassion. It is my belief that these experiences and this growth is not for nothing. I believe that it is part of our purpose here on earth. I believe that there is a sort of life after death and that our experiences here on earth will better prepare us for it. Show more Show less