mormon.org Во всем мире
Наши люди
Наши ценности
Наши верования
Приходите к нам
.

Привет, я Freddy!

  • Freddy Marin
  • Freddy Marin
  • Freddy Marin
  • Freddy Marin
  • Freddy Marin

Обо мне

Я – отец, и в выходные мы играем в компьютерные игры, футбол, бейсбол и другие игры, так что я очень люблю спорт. Мы также часто ходим на пляж, где наслаждаемся каждым мгновением, проведенным вместе на песке. Я люблю музыку, особенно, 70-х, 80-х и 90-х. У меня большая коллекция музыки этих времен. По работе мне приходится часто путешествовать; поэтому я знаком со многими культурами и людьми. Я получаю удовольствие от своей работы и всегда стараюсь научиться чему-то новому в каждой деловой поездке. Мне нравится ходить в рестораны с женой и друзьями. Мы всегда проводим время среди недели с близкими друзьями. Мне также нравится готовить пиццу в печи, а также барбекю. Мы всегда веселимся вместе!

Почему я – мормон

Я знаю, что принципы, которые я усвоил с детства, помогли мне стать таким, какой я есть сейчас, и укрепить семью, к которой я принадлежу. Эти принципы не забываются, они позволяют мне достигать своих целей в профессиональном и духовном росте и научили меня быть примером для других. Тот факт, что я – мормон, помогает мне понять, что у Бога есть план для меня, моей семьи и каждого человека в этом мире. Если вы будете стремиться соблюдать закон Бога, Он сделает Свою часть работы и сдержит Свои обещания, потому что вы соблюдаете Его заповеди.

Личные истории

Каким образом вы получали ответы на свои молитвы?

Я получал ответы на свои молитвы в трудные времена, когда искал руководства в жизни и нуждался в утешении. Я получаю ответы через те чувства, которые приходят после молитвы – чувства умиротворения, покоя, иногда счастья и радости. Они показывают мне, что я получил ответ на молитвы. Бог слышит и отвечает, не всегда так, как мы того хотим, но Своим способом, самым простым и ясным.

Как я живу согласно моей вере

Я осознал, что, живя праведно, ты можешь получать великие благословения, такие как, например, множество работ, на которых я работал. Благодаря моей вере многие люди увидели, что мои нравственные нормы отличаются от принятых в миру. Это позволило мне выделиться и преуспеть во многих аспектах моей жизни. Служение в течение двух лет в качестве миссионера помогло мне усвоить, что мы все – дети одного и того же Бога и все равны как личности. Это время подготовило меня к моей настоящей работе, которая позволяет мне встречаться и работать со многими людьми независимо от их социального статуса, внешнего вида или личных обстоятельств.

Loading.....

The video player could not be built.

Do you want to chat with a missionary?

We are happy to answer any questions you may have. Start a chat or call us at 1-888-537-6600.

Hi I'm Freddy!

I'm from Costa Rica and work in international business traveling around the world. I enjoy what I do and I'm a Mormon.

About Me

I am a father and on the weekends we play video games, soccer, baseball and others games, so I like sports a lot. We also go often to the beach, where we enjoy every moment of being together in the sand. I love music, especially from the '70s, '80s and '90s. I have a big collection of music from those times. My job requires a lot of traveling; that is why I know many cultures and people. I enjoy my job and I always seek to learn something new on every business trip I make. I love eating out with my wife and friends. We always spend time during the week with our closest friends. I also like making pizza in a brick oven and barbecuing. We always have fun together!

Why I am a Mormon

I know that the principles that I have learned since I was little have helped me become the kind of person I am today and strengthen the family to which I belong. These principles are never forgotten and they allow me to achieve my professional and spiritual growth goals. These principles have taught me to be an example to others. Being a Mormon has helped me understand that God has a plan for me, for my family and for every person in this world. If you strive to keep the law of God, He will do His part and fulfill His promises because you have kept His commandments.

How I live my faith

I have learned that by living righteously you can receive great blessings, just like the many jobs I have gotten. Thanks to my faith, many people have seen that my standards are different, and it has allowed me to stand out and excel in many tasks during my daily life. Serving for two years as a missionary helped me learn that we are all children of the same God and that we are equal as persons. That time prepared me for the job I currently have, which allows me to be meet and work with many people regardless of their social status, appearance or personal situation.