mormon.org Во всем мире
Наши люди
Наши ценности
Наши верования
Приходите к нам
.

Привет, я Wilfried

  • Wilfried Möller
  • Wilfried Möller
  • Wilfried Möller
  • Wilfried Möller
  • Wilfried Möller
  • Wilfried Möller
  • Wilfried Möller
  • Wilfried Möller

Обо мне

Я родился в 1938 году, и по-настоящему узнал отца только после восьми лет, когда война закончилась. После того, как я сдал школьные экзамены, я изучал английский, латынь и географию, а затем преподавал в школах Мюнстера, Бохума, Лондона и Лоренса, штат Канзас. После 1965-го я работал преподавателем и тренером для учителей английского, а также директором школы до 2000 года. С 1964-го я женат. У меня двое детей и шестеро внуков, и я счастлив. Мои увлечения — это музыка, танцы, литература, история, религии, путешествия и пешие прогулки.

Почему я – мормон

Когда я был студентом, меня всегда беспокоил вопрос, почему есть так много христианских церквей? Для меня было ясно, что невозможно достичь единства Христа через человеческие усилия (экуменизм). Это могло произойти только через восстановление Церкви Христа через Божью власть. Так что в 1961-м, после долгих размышлений и молитв, я присоединился к Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, потому что осознал, что эта Церковь дает изначальные учения Христа, и имеет такую же организацию, что и первоначальная Церковь. У мужчин и женщин одинаковое положение. Руководителям священства разрешается жениться и им не платят за их служение; они независимы. Младенцы чисты и невинны. Они не нуждаются в крещении. Все люди — дети Бога, независимо от возраста, расы, истории, национальности, вероисповедания, образования или профессиональных достижений. Здоровая семья — это основная ячейка здорового общества.

Как я живу согласно моей вере

В год моего крещения, 1961, в Мюнстере, я встретил свою нынешнюю жену, Дагмар, в соседнем приходе в Оснабрюке. Мы были едины с самого начала в том, как вести свою жизнь. Мы усердно трудились, каждый согласно своим способностям, в семейной жизни, карьере, церкви и обществе. Я служил в Церкви руководителем скаутов, учителем, проповедником, педагогом и руководителем прихода (епископом), кем я и являюсь сейчас, а также служил на региональном уровне в качестве советника и переводчика. Не думаю, что это сложно — относиться ко всем, с кем я взаимодействую и в личной жизни, и по работе, как к братьям и сестрам, детям Божьим, и проявлять уважение. Поскольку Церковь учит "возлюби ближнего своего, как самого себя", я всегда старался поддерживать свое тело и дух в здравии и развивать свои таланты, чтобы приносить больше пользы и в работе, и в служении. Другой принцип, которому обучают в Церкви, всегда мотивировал меня: “Истинное поклонение Богу состоит из служения ближним”. В этом смысле, отношение и действия, которые поддерживают и демонстрируют любящие церковные руководители, следующие примеру Христа, дали нам с женой чувства успеха и счастья в жизни. Несмотря ни на что, даже в болезнях, потерях и неудачах мы благодарны за те возможности, которые нам даны.

Skip navigation
Chat With Us

Chat With a Mormon Online

Your privacy is important to us. Please read our Privacy Policy.

You may also call to speak with a missionary over the phone. Please call: 1-888-537-6600 (in U.S. and Canada only).

Hi I'm Wilfried

  • Wilfried Möller
  • Wilfried Möller
  • Wilfried Möller
  • Wilfried Möller
  • Wilfried Möller
  • Wilfried Möller
  • Wilfried Möller
  • Wilfried Möller

About Me

I was born in 1938 and only really knew my father after the age of 8 when the war ended. After I completed my high school exams (Abitur) I studied English, Latin and Geography to teach at high schools in Münster, Bochum, London and Lawrence, Kansas. After 1965 I worked as a teacher, educator for English teachers, and school director until the year 2000. Since 1964 I have been happily married and have two children and six grandchildren. My areas of interest are music, dance, literature, history, religions, travel and walking.

Why I am a Mormon

As a student, I was bothered by the question, why there are so many Christian churches. It was clear to me that it was not possible to attain the unity of Christ through the efforts of man (ecumenism). This could only come through the restoration of the Church of Christ through God's authority. And so, in 1961, after long and prayerful consideration, I joined the Church of Jesus Christ of Latter-day Saints because I recognized that this church taught the original teachings of Christ and had the same organization as the original church: Men and women enjoy equal status. Priesthood leaders are permitted to marry and are not paid for their ministry; they are independent. Infants are pure and innocent and do not need baptism. All men are children of God, independent of age, race, history, nation, religion, education or career. A healthy family is the central unit of a healthy society.

How I live my faith

In the year of my baptism, 1961, in Münster, I met my current wife, Dagmar, in the neighboring ward in Osnabrück. We were united from the beginning on how our lives were to be led and we worked hard, each according to our abilities in family, career, church and community. I have served in the Church as a scout leader, teacher, preacher, educator, and ward leader (bishop) - which I still am today - , and served on the regional level as a counselor, and translator and interpreter. I do not think it is difficult to see all the people I deal with, both in private and in my work, as brothers and sisters - as children of God - and to treat them with the appropriate respect. Because the Church teaches "Love thy neighbor as thyself," I have always tried to keep my own body and spirit healthy and to develop my talents to be able to serve better in both my work and in my volunteer work. Another principle taught by the Church has motivated me, "True worship consists of service to our fellow men." Attitudes and actions in this sense, supported and demonstrated by loving Church leaders who follow Christ's example, have given me and my wife a fulfilling and happy feeling in life. Despite, and even with illness, loss and failures, we are grateful for the opportunities we have been given.