mormon.org Во всем мире
Наши люди
Наши ценности
Наши верования
Приходите к нам
.

Привет, я Tessa

  • Tessa Winger
  • Tessa Winger
  • Tessa Winger
  • Tessa Winger
  • Tessa Winger
  • Tessa Winger
  • Tessa Winger
  • Tessa Winger

Обо мне

Полтора года назад я радовалась жизни, будучи женой и матерью двоих маленьких детей (2-х и 3-х лет), и старалась привыкнуть к недавнему переезду на восточное побережье Соединенных Штатов Америки. Я помогала преподавать в классе дошкольников моей дочери и держала на себе дом, будучи мамой-домохозяйкой. Жизнь была прекрасна! И вдруг у меня обнаружили лимфому Ходжкина, рак 4-й стадии. С тех пор моя жизнь наполнилась приёмами к врачам и курсами химиотерапии, однако я старалась при этом быть как можно более хорошей женой и матерью. Мне сделали пересадку стволовых клеток, и я наконец добилась ремиссии, но в феврале 2012 года мой диагноз повторился... Рак вернулся, и я снова борюсь с ним с помощью самого современного лечения, и этим летом мне сделают пересадку костного мозга моего брата. Я смогла перенести все это благодаря поддержке Бога и окружающих, готовых присмотреть за детьми, приготовить еду и помолиться, а также замечательного мужа и родственников, я также благодаря своей вере, укрепившейся в результате моего первого столкновения с раком двенадцать лет назад.

Почему я – мормон

Я – мормонка, потому что верю в Бога и твердо убеждена в важном значении семьи. Я искренне верю, что через учения Иисуса Христа моя семья может обрести счастье и вечную жизнь. Мормонская церковь укрепляет эту веру и предоставляет программы и учения, которые помогают моей семье достичь заложенного в ней потенциала.

Личные истории

Как посещение церковных служб помогло вам?

Посещение церковных собраний помогает мне сосредоточиться на самом главном, проходя через суматоху оставшуюся часть недели. Личные свидетельства, которые я слышу при каждом посещении церкви, помогают мне укреплять свое собственное свидетельство и взращивать веру.

Как я живу согласно моей вере

Я живу согласно своей вере, ежедневно молясь лично и вместе с семьей. Я учу своих детей любви и состраданию, а также и другим качествам Иисуса Христа. Я стараюсь обращаться со своими ближними так, как это сделал бы Спаситель. Я посещаю церковные воскресные собрания и помогаю проводить уроки для детей в возрасте 3–12 лет, что помогает мне изучать Евангелие и глубже его понимать.

Skip navigation
Chat With Us

Chat With a Mormon Online

Your privacy is important to us. Please read our Privacy Policy.

You may also call to speak with a missionary over the phone. Please call: 1-888-537-6600 (in U.S. and Canada only).

Hi I'm Tessa

  • Tessa Winger
  • Tessa Winger
  • Tessa Winger
  • Tessa Winger
  • Tessa Winger
  • Tessa Winger
  • Tessa Winger
  • Tessa Winger

About Me

A year and a half ago I was busy enjoying my life as a wife and a mother to two small children (ages 3 and 2), and adjusting to a recent move to the east coast. I was helping teach a co-op preschool for my daughter and trying to keep a home as a stay-at-home mom. Life was great! In the midst of it all I was diagnosed with Hodgkin's Lymphoma, stage IV cancer. Since then my life has been a whirlwind of doctor's appointments and chemotherapy treatments while trying to continue being the best wife and mother I can be. I went through a stem cell transplant and finally achieved remission only to be diagnosed again in February of 2012... The cancer came back and I'm fighting it again with the latest cutting-edge treatment and will be receiving a bone marrow transplant from my brother sometime this summer. I've been able to get through with God's support, a community willing to provide babysitting, meals, and prayers, as well as a wonderful husband and extended family, and a faith made solid by my first experience with cancer twelve years ago.

Why I am a Mormon

I am a Mormon because of my faith in God and my strong belief in the importance of family. I believe wholeheartedly that my family can achieve happiness and eternal life through the teachings of Jesus Christ. The Mormon church supports this belief and provides programs and teachings that help my family work toward our full potential.

Personal Stories

How has attending Church services helped you?

Attending Church services helps keep me focused throughout the hustle and bustle of the rest of the week. The personal testimonies I invariably hear each time I attend help build my own testimony and reinforce my personal faith.

How I live my faith

I live my faith by performing daily individual and family prayer. I teach my children love and compassion, and other attributes of Jesus Christ. I try to treat my neighbor as I believe the Savior would. I attend Church services on Sunday and help teach children ages 3-12, which helps me learn the Gospel on and understand it more.