mormon.org Во всем мире
Наши люди
Наши ценности
Наши верования
Приходите к нам
.

Привет, я Ryan

  • Ryan Wright
  • Ryan Wright
  • Ryan Wright

Обо мне

Мне 37 лет. Я ощущаю себя моложе своего возраста – как, пожалуй, и все. Но скорее всего рождение нашего четвертого ребенка в следующем месяце это изменит. Когда мы с женой поженились, нам хотелось иметь шестерых детей. Но это было до рождения нашего первенца. Но нам по-прежнему весело. Хотя после четвертого – ВСЁ. Но я это говорил и после рождения предыдущего. Я работаю в музыкальной фирме. Мои дети думают, что это означает, что я целыми днями слушаю музыку, – но это совсем не так. Я всё ещё не знаю, кем буду, когда вырасту. Работа с музыкой – это слишком большое развлечение, чтобы быть настоящей работой. Моя жена считает, что я просто отказываюсь это принять и мне пора это признать. Она обычно права. Когда мне было 19 лет, я отложил учебу, чтобы в течение двух лет служить в качестве миссионера в Сеуле, Корея. Там-то я впервые начал думать о других людях, а не только о самом себе. Можно подумать, что, воспитываясь в доме с шестью братьями и сестрами, я уже должен был этому научиться – но я был упрям. Не посвяти я тех двух лет чему-то более важному, чем я сам, – сегодня я был бы совсем другим человеком. За последние 16 лет после моего возвращения домой не прошло и дня, когда я не думал бы о своем служении в качестве миссионера.

Почему я – мормон

Мы с женой используем фразу “хорошее расположение духа” для описания чувства, которое мы испытываем, когда проявляем свои самые лучшие качества. Когда я менее эгоистичен, более услужливый и участливый и менее придирчивый. Когда я больше слушаю и меньше говорю. Когда мое сердце расслаблено, а мой разум спокоен. Когда я больше играю со своими детьми. Когда я более честен – как с самим собой, так и с другими. Когда я оптимистичен и смотрю в будущее с воодушевлением. Когда я меньше беспокоюсь о вещах и больше – о людях. Когда во мне меньше гордыни и больше непредвзятости. Моя семья любит меня больше, когда я “в хорошем расположении духа”. Мои друзья, мои сотрудники – даже я люблю себя больше и доверяю себе, а также и вы – в противном случае я неприятен. Я – мормон, потому что хочу стать лучше. Но в одиночку мне этого не добиться. Жизнь сложна – и чем старше я становлюсь, тем больше убеждаюсь в том, что она становится лишь сложнее. И ответов не найти ни в книгах по самоусовершенствованию, ни в играх по контролю сознания, ни в диете. Я нашел один-единственный способ – силой Иисуса Христа. Поскольку Христос знает меня: и с хорошей, и с плохой стороны. А также потому что Он верит в меня. Это дает мне надежду. Как бы трудно мне ни было или сколько бы раз я ни терпел неудачу, Он поможет мне исцелиться и шаг за шагом проявить в себе самые лучшие качества. Точно так же, как я отношусь к своему собственному сыну. Моему старшему сыну почти десять лет. И ему нелегко. Он легко расстраивается. Я вижу, что он старается, но иногда он просто не справляется. У меня сердце разрывается, когда я вижу, что ему больно, грустно или одиноко. Ради него я сделаю ВСЁ – сделаю так, чтобы он чувствовал себя получше, и помогу ему самому сделать так, чтобы он чувствовал себя получше, чтобы он был в порядке, когда меня нет рядом. Как это делает для меня Христос. Религия – это не изучение богословия – это образ жизни. Для меня, быть мормоном означает понять, через Христа, как стать лучше, как обрести покой и помогать моей семье. Это глубоко личное, и это часть моей повседневной жизни. Потому что на то, чтобы Райану стать лучше, потребуется НАМНОГО больше времени, чем только воскресенья. Мне еще многое предстоит сделать. Я очень далек от того, чего мне следовало бы достичь, особенно если учесть всё, чем я располагаю. Но я стараюсь. Вот что значит быть мормоном – просто продолжать стараться стать лучше через Христа.

Личные истории

Что такое надежда, и на что вы надеетесь?

Помню, однажды вечером во время моего последнего года в университете я испытывал особое беспокойство. По окончании того семестра я заканчивал университет, у меня установились довольно серьезные отношения с моей девушкой, но я всё ещё не был уверен, что она была “той единственной девушкой”. Я готовился к вступительным экзаменам на юридический факультет, но пару недель тому назад мне предложили работу, для чего потребовалось бы переехать в Корею, и в течение суток я должен был либо принять, либо отказаться от этого предложения. Поэтому, после длительного телефонного разговора с моим отцом о последствиях отказа от юридического факультета ради переезда на другой конец мира, я вышел из квартиры и отправился прогуляться по университетскому городку. В тот поздний вечер, будучи совершенно подавленным, я бродил в одиночестве по дорожкам, словно они были моим жизненным перекрестком. А вдруг я приму неверное решение? А вдруг это та единственная девушка? Подходит ли мне эта профессия? До сих пор я отчетливо помню, насколько мне было страшно. Я излил свою душу Небесному Отцу, прося о наставлении, но ответа не получил. Мысли не прояснились. Но зато я словно услышал: «Райан, просто будь послушен и доверяй Мне, и Я о тебе позабочусь». Вот и всё! Никакого определенного ответа, куда именно повернуть. Лишь успокоение, что бояться мне не следует. На следующий день, по-прежнему неуверенный, но на сей раз полный надежды, а не страха, я принял предложение работы и спустя 3 месяца переехал в Сеул, Корея. Спустя 4 месяца, там в Сеуле, я впервые познакомился со своей женой – на расстоянии в 10 тысяч километров как от ее дома, так и от моего. Она приехала туда из Канады неделей ранее, чтобы преподавать в Корее английский язык. Спустя 6 лет после того, как мы поженились, мы с Эрин и с детьми – а на тот момент у нас их было двое – впервые посетили мой старый университетский городок. Мы прогуливались, я нёс нашу двухлетнюю дочку на плечах, а наш четырехлетний парнишка бегал вокруг нас. Погода была великолепная. Я взглянул на свою прекрасную, отважную, замечательную жену, и в тот момент всё остановилось. И наконец я понял ответ на мою горячую мольбу, вознесенную на том же самом месте так много лет назад: "Вот что Я уготовил для тебя… всё это стоило того". Я бы всё отдал, чтобы вернуться в тот вечер к тому юноше, блуждавшему в страхе в поиске ответа, и показал бы ему лишь мимолётное видение всего, что его ожидало, всего, на что он мог надеяться. Евангелие Иисуса Христа научило меня доверять моему Небесному Отцу и иметь надежду.

Как я живу согласно моей вере

Вера в моей жизни кроется в деталях. На самом деле, некоторые из моих коллег по работе ужасно удивляются, когда узнают, что я – мормон. Да, мормоны ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЛУШАЮТ МУЗЫКУ! Я свою религию не рекламирую. Но я ее и не прячу. Я молюсь – и не только когда мне что-то нужно. Быть мормоном ничего не значит, если не иметь хороших отношений с моим Небесным Отцом. Это стержень моей веры, и я больше всего люблю общаться с Ним. Этим летом я работаю над чем-то новым: в молитве перед сном я сосредотачиваюсь только на том, за что я благодарен – я ни о чем не прошу. Это помогает мне распознать благословения того дня и всё, что мне было дано. А с утра и в течение дня я обращаюсь в своих молитвах с просьбами. Пока мне это нравится. Еще одна из существенных для меня деталей – каждый день уделять время на изучение Священных Писаний. Когда я читаю Книгу Мормона и Библию, тотчас на мое настроение влияет что-то сильное и необъяснимое, что помогает в трудные времена и расставляет всё на свои места. Это основание моей веры: Священные Писания и молитва. Они приводят меня в хорошее расположение духа, и это отправная точка.

mormon.org Worldwide

Hi I'm Ryan

  • Ryan Wright
  • Ryan Wright
  • Ryan Wright

About Me

I am 37. I feel younger than that - don’t we all. But I expect the arrival of child #4 next month will change that. When my wife and I got married we wanted 6 kids. Until we had one. But we’re still having fun - although 4 is THE LAST - but that’s what I said after the last one. I work in the music industry. My kids think that means I listen to music all day - which I don't. I still don’t know what I’m going to do when I grow up. Working with music is much too fun to be a real job. My wife thinks I’m just in denial and I need to accept it. She’s usually right. When I was 19 I left college to serve as an LDS missionary for 2 years in Seoul, Korea - that’s where I first started to think about someone other than myself. You’d think growing up in a home with 6 brothers and sisters would have taught me that already – but I was stubborn. I would not be the same man I am today without having taken those 2 years and committed to something bigger than myself. Since I returned home 16 years ago, not a day has passed when I don’t think of my time as a missionary.

Why I am a Mormon

My wife and I use the phrase “in the zone” to describe a feeling we have when we are our best selves. When I’m less selfish, more helpful and supportive, and less critical. When I listen more and talk less. When my heart is soft and my mind is at peace. When I play more with my kids. When I’m more honest, both with myself and with others. When I’m optimistic and excited about our future. When I need things less and people more. When I’m less prideful and more open minded. My family likes me more when I’m “in the zone”. My friends, my co-workers – even I like myself more and trust me, so would you – the alternative gets ugly. I am Mormon because I want to be better. And I can’t do it alone. Life is complicated – and the older I get the more I realize that the maze only gets deeper. And the answers are not in the self-help books or mind control games or diet plans. The only way I’ve found is through the power of Jesus Christ. Because Christ knows me: the good, the bad and the ugly. And because He believes in me. That gives me hope. No matter how hard it gets or how many times I fail, He will show me how to heal, and step by step, how to be my best self. Just like I feel for my own son. My oldest son is almost ten years old. And he struggles. He gets frustrated easily. I see him trying, but sometimes he just can’t. It breaks my heart to see him hurt, sad or lonely. I would do ANYTHING for him – to make him feel better, and to help him make himself feel better so that when I’m not around he’ll be OK. Like Christ does for me. Religion isn’t a study of theology – it’s a way of life. For me, being Mormon means finding real ways, through Christ, to be a better person, to find peace, and to help my family. It’s very personal and it’s part of my everyday life. Because being a better Ryan takes A LOT more time than Sundays. I have a long way to go. I’m not nearly as good as I should be, especially considering all I’ve been given to work with. But I’m trying. And that’s what being Mormon is all about – to just keep trying to be better through Christ.

Personal Stories

What is hope and what do you hope for?

During my Sr. Year at college, I remember one late night feeling particularly troubled. I was graduating at the end of that semester, dating someone seriously but was still not convinced that she was “the one”. I had been studying for the Law school entrance exam, but earlier that month I had received a job offer to move to Korea and was expected to either accept or decline the offer the following day. And so, following a long phone conversation with my father about the ‘pitfalls’ of abandoning law school to move to the other side of the world, I left my apartment and went for a walk around campus. And that late night, wandered the paths alone, as if they were my own crossroads, feeling totally overwhelmed. What if I made the wrong choice? What if this girl was the one? Was this the right career path for me? I can still remember so vividly the feeling of fear that I had. And as I poured out my soul to Heavenly Father, asking for direction, I did not receive an answer. The stupor of thought did not clear up. Instead, what I felt was, Ryan, just be obedient and trust me and I will take care of you. That’s it, no flashing lights over door #1 or door #2. Just comfort that I didn’t need to be afraid. The following day, still unsure, but this time with hope instead of fear, I accepted the job offer and 3 months later moved to Seoul, Korea. 4 months later, there in Seoul, I met my wife for the first time, 6,000 miles from both her home and mine. She had arrived a week earlier from Canada to teach English in Korea. After we had been married for 6 years, I took Erin and our then 2 children to visit my old college campus for the first time. As we walked around, I was carrying our 2 year old daughter on my shoulders and our 4 year old boy was running around us. The weather was perfect. And I looked over at my beautiful, valiant, wonderful wife, and at that moment everything stopped. And I finally understood the answer to my pleading prayer so many years before in that very same place - "This is what I had in store for you… it was all worth it." How I would have given anything to be able to go back to that boy that night, wandering, afraid, searching for answers, and just give him one glimpse of everything that was waiting for him, all that he had to look forward to. The gospel of Jesus Christ has taught me to trust my Heavenly Father and have hope.

How I live my faith

Living my faith is in the details. In fact, some of my work colleagues are shocked when they find out I’m a Mormon. Yes, Mormons DO LISTEN TO MUSIC!. I don’t wear my religion on my sleeve. I don’t hide it either. It’s saying my prayers - and not just when I need something. Being Mormon means nothing if I don't have a relationship with my Heavenly Father. That is the core of my Faith, and for me the best way is to talk with him. This summer I'm trying something new: during my prayer before I sleep, I only focus on the things I'm grateful for - I don't ask for anything. This helps me identify the blessings of the day and all I've been given. Then, in the morning and throughout the day I make my requests. So far I like it. The other essential detail for me is taking the time to study my scriptures every day. There is something powerful and inexplicable in reading the Book of Mormon and the Bible that immediately effects my mood - that smooths the hard spots over and puts things into perspective. Those are the foundation of living my faith: scriptures and prayer. They put me "in the zone" and everything starts from there.