mormon.org Во всем мире
Наши люди
Наши ценности
Наши верования
Приходите к нам
.

Привет, я Mike

  • Mike Lohner
  • Mike Lohner
  • Mike Lohner
  • Mike Lohner

Обо мне

Я верю в людей, считаю их замечательными и, в основном, хорошими. Я люблю жизнь и верю, что мы должны ЖИТЬ каждый день! Покажите мне мир, позвольте мне попробовать что-то новое, поставьте передо мной какие-то задачи, и вы заставите меня улыбнуться. Вероятно, я слишком напряженно работаю (именно это говорит мне моя семья). Но в бизнесе я действительно был благословлен некоторыми прекрасными возможностями. Много лет я был исполнительным директором, а теперь – председатель совета директоров двух компаний. Я придерживаюсь фундаментальной философии, гласящей, что экстраординарные результаты больших компаний достигаются благодаря ординарным людям, что большинство из нас – ординарные люди, и что работа и прилагаемые усилия более важны, чем талант (хотя иметь талант – замечательно). Я – фанат спорта, но действительно помешан на гольфе (интересно, это спорт или игра?). Мне жаль, что я не могу играть каждый день. Я упорно тружусь, чтобы стать лучше. И мне нравится в нем все – от истории до соревнований, от турниров профессиональной ассоциации гольфистов (ПАГ) до красот проложенного вдоль океана курса. Кроме того, когда у меня есть свободное время (неужели такое бывает?) я занимаюсь музыкой – играю немного на саксофоне и чуть меньше на фортепьяно и даже время от времени пою. Моя семья (мой лучший друг – моя жена, а также у меня четверо детей, которых я обожаю) более музыкальна, чем я, и лучше всего рассказывает о нашем доме звучащая там музыка. Наконец, я верю, что мир был бы лучше, если бы мы больше интересовались разными мнениями и идеями и меньше нападали бы на те идеи, которые отличаются от наших собственных. Несомненно, я немного идеалистичен. Но я предпочитаю доверять и предпочитаю несколько раз обжечься, чем не доверять и не найти ни одного друга. Мэй Уэст выразила это лучше. "Вы живете только один раз, но если прожить правильно, то и одного раза достаточно!" Я с нею полностью согласен!

Почему я – мормон

Я – мормон по простой причине. Я пылко верю, что эта Церковь истинна! Я ощутил это глубоко в моем сердце, и мне очень повезло, что я почувствовал, как Дух Божий свидетельствует моей душе про истинность этого учения. Я видел, как евангельские принципы изменяют жизни. Я чувствовал силу Искупления Спасителя в своей жизни. И я знаю, что, когда живу по этим принципам, которые доносит мормонская вера, я становлюсь более счастливым, более удовлетворенным, более спокойным. Это замечательно, но, в конце концов, то, что я – мормон, это и делает меня счастливым! Я часто обдумывал, почему это так. Почему я счастлив, будучи мормоном? Почему мормоны объединяются друг с другом? И я пришел к выводу, что в этом сама суть Евангелия – Евангелия Иисуса Христа, которое ведет к счастью, которое я чувствую. Он хочет, чтобы мы были счастливы. Он любит нас. И его Церковь нужна для того, чтобы помогать нам во всех наших слабостях, чтобы мы стали больше похожими на Него. Когда мы стремимся делать это, то получаем благословения мира, счастья и дружбы.

Личные истории

Что такое надежда, и на что вы надеетесь?

Надежда – великое слово. Для меня "надежда" это все, что касается оптимизма. Она позволяет видеть то, что может произойти, а не то, что уже есть или только кажется. Мы надеемся на солнце, когда идет дождь. Мы надеемся на весну, когда продолжается зима (по крайней мере, я так делаю, так как не люблю мерзнуть!). Мы надеемся на здоровье, когда больны. Мы надеемся на любовь, когда ощущаем ненависть. Когда у нас есть надежда, мы не боимся. И когда у нас есть надежда в духовных вопросах, мы развиваем веру. Я – оптимист, надеющийся на то, о чем, вероятно, должен лишь мечтать. Я надеюсь, что смогу добиться большего в гольфе, я надеюсь, что смогу воспитать хорошую семью, я надеюсь, что здоровье моей жены улучшится, я надеюсь, что смогу материально поддерживать нашу семью. Я надеюсь, что мой сын может получить работу, несмотря на то, что для него это трудно. Я надеюсь, что наше правительство сможет видеть более ясно, что наши политики и СМИ смогут менее страстно нападать [друг на друга], а вместо этого начнут беспристрастно обсуждать идеи. Возможно, тогда мы сможем принимать лучшие решения о том, как справиться с трудностями, с которыми сталкиваемся. Я надеюсь, что любовь победить ненависть, что вера одолеет страх, что оптимисты будут влиятельнее пессимистов, и что, когда бутерброд падает на пол, …то упадет маслом вверх! Конечно, у меня также есть надежда во Христе. Такая надежда ведет к вере. И, будем надеяться, …что такая вера ведет к милосердию и любви, к миру и счастью! Да, надежда – ВЕЛИКОЕ слово!

Как Книга Мормона помогла вам понять смысл жизни?

Мой любимый стих в Книге Мормона звучит так: "Адам пал, дабы люди могли быть. А люди есть, дабы иметь радость". Для меня это цель жизни: найти радость! Когда моя жена заразилась редкой болезнью, называемой Синдромом Гийена-Барре, когда ее парализовало, и она попала в больницу с серьезным повреждением нервов, и затем, когда болезнь перешла в хроническую фазу (CIDP), наша жизнь изменилась навсегда. Почти 18 месяцев я не работал, чтобы иметь возможность заботиться о наших маленьких девочках. Мы посетили массу врачей, искали методы лечения, пережили много пугающих моментов, и поняли, что жизнь может быть очень короткой. Во время этого испытания, когда я прочитал и изучил Книгу Мормона, я пришел к тому, чтобы ценить каждый день, искать радости в те сладкие моменты, которые мы проводим с нашими семьями, любить окружающую нас красоту, наслаждаться музыкой и духовным удовлетворением. Книга Мормона помогла мне понять, что Бог послал нас на эту землю, потому что любит нас! Он позволяет нам претерпевать трудности, которые помогут нам учиться, расти и быть счастливыми! Он позволяет нам чувствовать боль, чтобы мы знали и ценили хорошее здоровье. Мы переживаем горе, чтобы могли познать радость. Книга Мормона наполнена замечательными мыслями, которые поддерживают учение Христа о цели жизни, об Искуплении и плане Бога для нас. Это круто изменило мою жизнь!

Как я живу согласно моей вере

Я думаю, что мы живем по своей вере, показывая ее в ежедневных делах; и я надеюсь, что в моей жизни есть целостность, доброта, терпение и преданность ценностям, которые воплощает наша вера, будь то в бизнесе, дома или на поле для гольфа. Наша семья читает Священные Писания и молится вместе почти каждый день, и я считаю, что это помогает нам всем сосредоточиться на вечной природе нашего существования, а не только на суете нашего времени. Я меня есть поручение в "домашнем обучении", и это значит, что, по крайней мере, раз в месяц я посещаю две семьи из нашего района, чтобы быть учителем Евангелия, другом, вдохновителем, доверенным источником. Домашнее обучение было большим благословением для меня, потому что оно привело к большой дружбе, добавившей качества моей собственной жизни. Я работал с отцами, которые были безработными, вдохновлял семьи, которые ослабли в вере, поддерживал семьи, когда возникали проблемы со здоровьем, и в этом процессе, как обычно и происходит, когда вы живете по своей вере, я обрел много радости и благословений. Мне невероятно повезло, что по воскресеньям я обучаю молодежь 16-18 лет. В нашем классе 21 ребенок, и мы изучаем Ветхий Завет. Я люблю рассказывать там истории и уроки, полученные в жизни! Мое отношение? Нет НИЧЕГО более веселого, чем работать с молодыми мужчинами и женщинами. Они энергичны, они ярки, они талантливы, они – само веселье. Что за благословение!

Skip navigation
Chat With Us

Chat With a Mormon Online

Your privacy is important to us. Please read our Privacy Policy.

You may also call to speak with a missionary over the phone. Please call: 1-888-537-6600 (in U.S. and Canada only).

Hi I'm Mike

  • Mike Lohner
  • Mike Lohner
  • Mike Lohner
  • Mike Lohner

About Me

I believe in people and find them fascinating and mostly good. I love life and believe that we should LIVE every day! Show me the world, let me try new things, give me some competition, and you'll make me smile. I probably work too hard (that's what my family tells me), and I have been blessed with some really cool opportunities in business. I've been a CEO for many years and am now Chairman of two companies. I espouse a fundamental philosophy that great companies get extraordinary results from ordinary people, that most of us are ordinary, and that work and effort are more important than talent (though talent is a nice thing to have). I am a sports fanatic but am really hooked on golf (is that a sport or a game?). I wish I could play every day, I am working hard to get better, and I love everything about it--from history to competition, from the PGA tour to the sheer beauty of a course on the ocean. Then in my spare time (is there such a thing?) I dabble with music--play the saxaphone some and piano less, and I even sing once in a while. My family (my best friend is my wife and I have four kids whom I adore) is more musical than I am, and the best part about our home might be the music in it. Finally, I believe that the world would be a better place if we were more interested in diverse opinions and ideas and less interested in attacking those with ideas that differed from ours. Sure, I am a bit idealistic. But I would rather trust and be burned a few times than not trust and have no friends. Mae West said it best. "You only live once, but if you do it right, once is enough!" I couldn't agree more.

Why I am a Mormon

I am a Mormon for a simple reason. I fervently believe the church is true! I've felt it deeply in my heart and have been fortunate enough to feel the Spirit of God testify to my soul of the truthfulness of these teachings. I've seen the principles of the gospel change lives. I've felt the power of the Savior's atonement in my life. And I know that when I live the principles taught by the Mormon faith, I tend to be happier, more content, more at peace. It's a remarkable thing--but in the end, being a Mormon makes me happy! I have often pondered why that is. Why am I happy about being a Mormon? Why do mormons rally around each other? And I have concluded that it is the very essence of the gospel--the gospel of Jesus Christ, that leads to the happiness I feel. God wants us to be happy. He loves us. And his church is intended to help us, in all of our weaknesses, become more like him. As we strive to do this, we receive the blessings of peace, happiness, and friendship.

Personal Stories

What is hope and what do you hope for?

Hope is a great word. To me, "hope" is all about optimism. It is about seeing what can be instead of what appears to be or even what is. We hope for sun when it is raining. We hope for Spring when it is Winter (at least I do--but I don't like to be cold!). We hope for health when we are sick. We hope for love when we feel hated. When we have hope, we don't fear. And when we have hope in spiritual things, we develop faith. I am an optimistic person who hopes for things I probably should only dream of. I hope that I can get better at golf, I hope that I can raise a good family, I hope that my wife's health improves, I hope that I can support our family financially. I hope that my son can get a job, even though it is hard for him. I hope that our government can see more clearly, that our politicians and the media can attack less fervently and instead talk about ideas with open minds. Maybe then we can make better decisions about how to address the challenges we face. I hope that love wins over hate, that faith beats fear, that optimists overshadow pessimists, and that the peanut butter jar lid falls to the floor...peanut butter side up! Of course I also have hope in Christ. That hope leads to faith. And hopefully...that faith leads to charity and love and peace and happiness! Yes, hope is a GREAT word!

How has the Book of Mormon helped you understand the purpose of life?

My favorite passage in the Book of Mormon reads: "Adam fell that men might be, and men are that they might have joy." To me, that is the purpose of life--to find joy! When my wife contracted a rare disease called Guillain Barre' and became paralyzed and in the hospital with severe nerve damage, and then when that moved to a Chronic condition (CIDP), our lives were changed forever. I did not work for nearly 18 months so that I could take care of our little girls. We went to countless doctors, searched for treatments, endured many frightening moments, and realized that life can be very short. During this ordeal, as I have read and studied the Book of Mormon, I have come to appreciate every day, to search for joy in the sweet moments with our families, to love the beauty that is all around us, to cherish music and spiritual fulfillment. The Book of Mormon has helped me understand that God sent us to this earth because he loves us! He lets us endure hardships to help us learn and grow and be happy! He allows us to feel pain so that we know and appreciate good health. We experience sorrow so that we can know joy. The Book of Mormon is filled with wonderful insights that support Christ's teachings about the purpose of life, the atonement, and God's plan for us. It has made a huge difference in my life!

How I live my faith

I think that we live our faith by the way we act every day; and I hope that I live with integrity, kindness, patience, and a commitment to the values our faith embodies, whether in business, at home, or on the golf course. Our family reads scriptures and prays together almost every day, and I think this helps us all focus on the eternal nature of our existence rather than only on the days' distractions. I have a "home teaching" assignment, which means that I visit two families in our area at least once each month with the goal of being a gospel teacher, a friend, an encourager, a trusted resource. Home teaching has been a great blessing for me because it has led to some great friendships that have added to my own quality of life. I've worked with fathers who have been unemployed, encouraged families who have struggled with their faith, supported families when health challenges arise, and in the process, as usually occurs when you live your faith, I have received great joy and blessings along the way. On Sundays, I am incredibly fortunate to teach the 16-18 year-old youth. We have 21 kids in our class and are studying the Old Testament. I love to bring the stories and lessons found there to life! My view? There is NOTHING as fun as working with young men and women. They are spirited, they are bright, they are talented, they are fun. What a blast!