mormon.org Во всем мире
Наши люди
Наши ценности
Наши верования
Приходите к нам
.

Привет, я Laly

  • Lesley Toro
  • Lesley Toro
  • Lesley Toro
  • Lesley Toro
  • Lesley Toro
  • Lesley Toro
  • Lesley Toro
  • Lesley Toro

Обо мне

Я страстно увлекаюсь рукоделием, рисованием, а также дизайном интерьера, и я использую свое воображение, чтобы создавать различные вещи. С раннего детства я общаюсь с людьми в сфере продаж, и поэтому я закончила колледж по специальности "маркетинг", эта область мне очень нравится. Мне нравится проводить время со своей семьей, помогать людям и учить их. Я думаю, что семья – это чудесная возможность в жизни, а состоять в браке – это приключение. Мы с мужем очень близки, и, будучи в браке, вместе реализовали много проектов. Наше хобби – постоянно что-то разрушать и строить. Мы всегда так делаем дома. Имея весьма скромные средства, мы сделали интересные вещи. В 2009 году я поехала в штат Аризона, США, чтобы служить на церковной миссии в течение 18 месяцев. Я делилась с людьми знанием, которое обрела, и счастьем, которое Бог привнес в мою жизнь.

Почему я – мормон

Получив знание о том, где я жила до рождения, в чем цель этой жизни и куда попаду после смерти, я обрела уверенность в том, Бог есть, и Он любит меня. Знание о том, что я – Его дочь, мотивирует меня следовать учениям Иисуса Христа. Меня наполняет счастьем тот факт, что я просыпаюсь каждый день и вижу, что эта жизнь является испытательным сроком, и что в жизни есть смысл. Знание о том, что семьи могут быть вечными, при условии, что я стремлюсь к этому, приносит мне утешение в жизни и помогает жить по-другому. Я – мормонка, потому что это приносит мне большое счастье.

Как я живу согласно моей вере

В Церкви у нас есть организация молодых женщин, в возрасте от 12 до 18 лет. У меня долгое время была привилегия служить в этой группе девушек и помогать им понимать свой потенциал, как дочерей Бога. В этой организации есть пособие под названием "Совершенствование личности", по которому каждая девушка должна достичь целей, которые помогут ей стать ближе к Богу. У меня была возможность работать по этой программе, а теперь я призываю молодых женщин поступать также. В 2009 году у меня была возможность служить в качестве миссионерки полного дня в Церкви и давать людям знание о том, что Бог, по Своей любви к нам, восстановил те истины, которые утрачены уже многие столетия; истины, которые рассказывают об истинной сущности нашего Небесного Отца.

Skip navigation
Chat With Us

Chat With a Mormon Online

Your privacy is important to us. Please read our Privacy Policy.

You may also call to speak with a missionary over the phone. Please call: 1-888-537-6600 (in U.S. and Canada only).

Hi I'm Laly (Lesley)

  • Lesley Toro
  • Lesley Toro
  • Lesley Toro
  • Lesley Toro
  • Lesley Toro
  • Lesley Toro
  • Lesley Toro
  • Lesley Toro

About Me

I'm passionate about making crafts, painting, decorating and using my imagination to create different things. Since I was very young, I’ve known people in the sales area and for that reason I graduated from college in marketing, something I enjoy a lot. I like to share time with my family, help and teach people. I think that the family unit is a wonderful opportunity in life and that being married is a different adventure. My husband and I are very close and a lot of projects we have done in our marriage have been a joint effort. Our pastime is to destroy and to build constantly. We’ve always done it in our home and with very little money we’ve built interesting things. In 2009 I went to the state of Arizona, USA, to serve a church mission for 18 months and taught people the knowledge I have gained and the happiness that God has brought into my life.

Why I am a Mormon

Gaining the knowledge of where I lived before I was born, what the purpose of this life is and where would I go after death, with the assurance that there is a God who loves me and that I’m His daughter, motivates me to follow the teachings of Jesus Christ. The fact that I get to wake up every day and see that this life as a time of probation and that there is a purpose to live, fills me with happiness. The knowledge that families can be eternal, if I work towards it, brings comfort to my life and helps me to live differently. I’m a Mormon because it makes me very happy.

How I live my faith

At church we have an organization of young women, 12 to 18 years old. I’ve had the privilege to serve for a long time with this group of young girls and help them understand their potential as daughters of God. This organization has a manual called My Personal Progress, where each young girl has to meet goals that will help them get closer to God. I’ve had the opportunity to work with this program and currently urge young women to do the same. In 2009, I had the opportunity to serve as a full-time missionary for The Church and teach people that God, because of His love for us, has restored truths that were lost for centuries; truths that teach of the true loving identity of our Heavenly Father.