mormon.org Во всем мире
Наши люди
Наши ценности
Наши верования
Приходите к нам
.

Привет, я Judy

  • Judy Brock
  • Judy Brock
  • Judy Brock
  • Judy Brock
  • Judy Brock
  • Judy Brock
  • Judy Brock
  • Judy Brock

Обо мне

Я росла девушкой из Джерси, но парень с Юга украл мое сердце, и с тех пор я нахожусь к югу от линии Мэйсона-Диксона. Когда я была еще маленькой, у моего отца был бар на углу улиц 8-ой и Маркет в Филадельфии, где в Новый Год мы смотрели фестиваль Mummers Parade. Мы проводили лето на берегу и мечтали о похлебке из моллюсков, которую готовила моя бабушка. Теперь я променяла берег на горные озера Голубого хребта и местные блюда. Мы ловим окуня вместо сома и говорим «y’all» вместо «you’s guys». Мы с мужем счастливо женаты уже 26 лет. Мы благословлены тремя потрясающими детьми и не менее чудесными зятем и невесткой. Я люблю жизнь, даже со всем множеством испытаний, с которыми мы столкнулись, и всегда ищу способы ее отпраздновать. Одно из моих любимых занятий – это искоренение насилия, направленного на женщин. Более 20 лет я являюсь добровольцем в местном приюте для женщин, пострадавших от побоев. Еще я люблю готовить завтрак, но я не самый лучший повар. Когда наши дети были маленькими, они не говорили слово на букву С – «сгорело», боясь обидеть меня. До сих пор вместо него мы говорим: «Мм… слегка поджарено» и улыбаемся! У меня большая любовь к воде, будь то океан, озеро, водопад, ливень или лужа… в воде есть что-то магическое, что меня притягивает. Я девушка «вязаный-свитер-и-домашние-тапочки», и я люблю обниматься. Уже более 10 лет я с удовольствием работаю в начальной школе. У детей лучшие шутки. Многие знают, что я слишком сильно наслаждаюсь ими!

Почему я – мормон

Хотя, мне кажется, я могу перечислить миллион причин, почему я мормонка, говоря просто, в душе я верю, что я ближе к своему Спасителю Иисусу Христу, потому что я мормонка. Я росла наполовину агностиком, наполовину мормонкой. Мой отец все еще агностик, и я думаю, что лучше понимаю, почему. Он просто сомневается в финансовых мотивах организованной религии, и думает, что на все эти «не отвеченные вопросы» просто нет ответа. Церковь Иисуса Христа Святых последних дней отвечает на все мои «не отвеченные вопросы». Мотивы обычно не ставятся под сомнение, так как у нас нет оплачиваемого духовенства. Мы все служим: от учителей Воскресной школы до дирижера хора. Программы и правила Церкви дали мне ориентиры в жизни. Например, живя по Слову Мудрости, я с большей вероятностью буду свободной от зависимости. Концентрируясь на семье и на таких программах, как семейный домашний вечер, вечер свидания, семейная молитва, мы используем дорожную карту для того, чтобы укрепить семью и избежать капканов этого мира. Наша программа по обеспечению благосостояния воодушевляет быть готовыми к чрезвычайным ситуациям, жить по средствам, и копить на черный день. Я так много всего люблю в нашей Церкви! Логично, что четырнадцатилетний мальчик не знал, к какой Церкви ему присоединиться, особенно в его дни. На одном перекрестке в его городе стояло четыре различных церкви, а все священники на улице старались убедить людей присоединиться именно к своей церкви. Я очень благодарна за то, что он встал на колени в роще и спросил нашего Небесного Отца, к какой Церкви присоединиться. Вследствие Великого отступничества после смерти Иисуса была нужда в восстановлении Церкви Христа, и это время пришло. Перевод золотых листов, найденных Джозефом Смитом в холме, известный как Книга Мормона, – это одна из драгоценнейших вещей для меня. Книга Мормона прекрасно ведет меня по жизни! Если кратко, я считаю, что я настолько хорошая, насколько только могу быть, и живу самой удивительной жизнью, какой только можно жить. И все это благодаря тому, что я мормонка.

Личные истории

Каким образом вы получали ответы на свои молитвы?

Вообще-то, безответная молитва лучше всего научила меня тому, как приходят ответы на молитвы… Однажды вечером несколько лет назад, я отправила в Небо эмоциональную молитву, столь отчаянную молитву, что я посмею сказать, она была скорей требованием. Я ехала на прощание с усопшим. Это была моя подруга, которая только что умерла. Навстречу моей машине выбежал ребенок. Это навсегда изменило мою жизнь и оборвало его. Прямо на той улице, наполненной людьми, я умоляла Бога сохранить его жизнь. В моей голове были слова: «Горчичное зерно, горчичное зерно, все, что требуется – это вера с горчичное зерно». Я знала, что у меня есть такая вера. Я думала, что у меня есть именно такая вера. Продолжая отчаянно молиться Небесам, я стала понимать, что ситуация критическая. Парамедики говорили мне обнадеживающие слова, но их лица выражали безысходность. Я стала еще сильнее молиться и просить. Ведь я же достойна чуда? Я верила, что Бог сотворит чудо для этого ребенка. А потом, когда вертолет скорой помощи улетал, я посмотрела в небо, и мне в разум пришло слово: «Прими». «Нет!, – подумала я. – Нет!» Хотя я все еще продолжала умолять Бога, я знала, что должна принять Его волю. Мне даже в голову не пришло, что молитва о спасении его жизни была в воле Бога. Он умер на следующее утро. Я все еще молюсь с верой, но принимаю Его волю. Я не претендую на то, что знаю, как будет лучше. Я больше не даю Богу список дел. Я молюсь, зная, что́ нужно изменить мне, а не Ему. Однажды я слышала, что «молитвы, на которые был получен ответ, укрепляют веру, а безответные молитвы совершенствуют веру». Я с этим согласна и уверена, что у меня будет еще много возможностей применить свою веру. В следствии этого трагического события я испытала много чудес, но только не то, о котором я молилась. Я поняла, что молитва действительно открывает благословения, которые только и ждут, чтобы излиться на меня. Мне лишь нужны глаза, чтобы увидеть их!

Могли бы вы рассказать о вашем крещении?

Мне было 10 лет, когда я крестилась. Я поехала навестить родственников в Вайоминг, где мама и тетя завернули меня в белую простыню. Они вырезали посередине дырку, куда я просунула голову, а затем повязали веревку вокруг моей талии. И так получилось платье для крещения. Входя в талую воду Кроу-Крик, я думала, что замерзну до смерти. Это было в конце августа, но вода была январской. После полного погружения я стояла по колено в ледяной грязи. Мой дядя быстро вытащил меня на берег, где меня закутали в теплое одеяло и посадили на бревно. Именно на том бревне я обрела понимание Святого Духа. Меня учили, что Святой Дух был членом Божества, известным как Утешитель. Сидя там в теплом одеяле, укрывающем меня, я почувствовала, каково это – быть окутанной любовью Утешителя. Для меня Он был Небесным Другом, Который будет со мной всегда, пока я живу достойно этого дара. В одеяле я начала ощущать тепло, приходящее от присутствия Святого Духа. Это было подобно одеялу – чувство тепла, безопасности и покоя на всю мою оставшуюся жизнь. Теперь я знаю, что много раз в жизни я именно Утешитель утешал меня в самые холодные часы. Я стараюсь каждый день жить достойно Его присутствия. Побуждения сделать правильный выбор, избежать опасности, смягчить твердое сердце или подбодрить опечаленного были благословениями того дня – в холодных водах Кроу-Крик!

Как я живу согласно моей вере

В своей общине около трех вечеров в неделю я нахожусь на связи в качестве добровольца нашей местной программы против насилия в семье. Я занимаюсь этим более 20 лет и очень неравнодушна к тем, кому служу. Я езжу в местные больницы и помогаю утешать тех, кто стал жертвой трагедии сексуального насилия, и их родным. Я стала добровольцем программы против насилия в семье в 1990 году, когда мой муж в качестве новогодней цели предложил сосредоточиться на служении. Вообще-то я подумала, что он сумасшедший. Он работал на трех работах, чтобы я могла быть дома с детьми. Куда мы вообще сможем втиснуть служение? Он выбрал благотворительный фонд, а я подумала: «Если я не хочу носить пояс для инструментов следующие 52 субботы, мне следует поискать что-то, что мне нравится». Так что я отправила вялую молитву в Небеса, прося направить мои попытки в служении. Разве вы не знаете, что даже на вялые молитвы приходит ответ? В тот же день я увидела статью в местной газете о наборе добровольцев в окружной приют для женщин, пострадавших от побоев. Я тут же поняла, что нашла свое дело. Моя бабушка подвергалась насилию в семье. В 1940-х, после того, как мой дед столкнул ее с лестницы, и она потеряла своего будущего ребенка, она развелась с ним, отучилась в колледже, и самостоятельно вырастила моего отца и дядю. Бабушке моего мужа не повезло так. Она тоже стала жертвой насилия в семье. И умерла на руках своего мужа. Так что теперь я посвящаю свое время и энергию в память о них и в надежде освободить женщин от насилия. Служение, которое я предлагаю, возвращается в десятикратном размере. Я становлюсь лучше после этого. Я крепче обнимаю своего мужа. Я хнычу немного меньше, чаще благодарю Бога за все благословения. Днем я служу президентом приходской женской организации. Она называется Обществом милосердия. Наш девиз – «Милосердие никогда не угасает». Как группа прекрасных и разносторонних женщин, мы объединяем свои усилия, чтобы служить друг другу и общине.

mormon.org Worldwide

Hi I'm Judy

  • Judy Brock
  • Judy Brock
  • Judy Brock
  • Judy Brock
  • Judy Brock
  • Judy Brock
  • Judy Brock
  • Judy Brock

About Me

I was raised a Jesrey girl but a southern boy stole my heart and I have been south of the mason dixon line ever since. As a young girl, my dad owned a bar on 8th and Market in Philly where we would watch the Mummers parade on New Years Day. We spent the summers at the shore and longed for my grandmother's clam chowder. Now I've traded the shore for Blue-ridge mountain lakes and low country boils. We fish for bass instead of blues and say "y'all" instead of "you's guys". My husband and I have been happily married for 26 years. We have been blessed with three amazing children and equally amazing son and daughter-in-law. I love life, even with the many challenges we have faced and am always looking for ways to celebrate it. One of my passions is eliminating violence against women. For over 20 years I have volunteered with my local Battered Women's Shelter. I also love to cook breakfast but am not necessarily the best cook. When our children were young they wouldn't say the "B" word, "burnt" for fear of hurting my feelings. To this day, and in it's place, we all say, "Oh, it;'s lightly toasted" and smile! I have a great love for water whether it's the ocean, lake, waterfall, rainstorm or puddle...there is something magical about water that I gravitate to. I'm a cardigan and house slipper gal and love a good hug. For over 10 years I have also had the pleasure of working with elementary school children. They tell the best jokes, which I'm known for enjoying a bit too much!

Why I am a Mormon

Though I feel like I could list a million reasons why I am a Mormon, simply, I believe in my heart that I am closer to my Savior Jesus Christ because I am Mormon. I was raised half Agnostic half Mormon. . My dad is still Agnostic and I think I better understand why.. he simply doubts the financial motives of organized religion and he thinks all those "unanswered questions" just simply can not be answered. For me, The Church of Jesus Christ of Latter-Day Saints does answer all the "unaswered questions" and motive is not generally questioned since our clergy do not get paid. We all chip in, from teaching Sunday School to leading the choir. The programs and practices of this church have provided me a blue print for life. For example: By living the prinicples of the Word of Wisdom, I have a better chance of living a life free of addiction. With the focus on family and programs like Family Home Evening, Date Night, and Family Prayers we have a road map to strengthen our family and better survive the trappings of the world. Our Provident Living program encourages emergency preparedness, living within our means, and saving for a rainy day. There is just so much about this church that I love. It makes sense to me that a young boy of 14 would be confused about which church to join, especially in his day. The four corners of his town contained 4 different churches with all the preachers on the street corner trying to convince folks to join their church. I am so grateful that he knelt in a Grove and asked our Heavenly Father which church to join. Because of the great apostacy after Jesus died there needed to be a restoration of Christs' church and that tiime had come. The translation of the golden plates, found hidden in a mountainside, by Joseph Smith known as The Book of Mormon is one of my most prized posseions. It has been an amazing guide for my life! In short, I believe I am the best me possible, living the most amazing life possible; and all because I am a Mormon.

Personal Stories

In what ways have your prayers been answered?

Actually, it was a prayer that wasn't answered that best taught me about how prayers are answered... One evening several years ago, I sent an emphatic prayer to Heaven. A prayer so desperate that I dare to say it came out more like a command. I was on my way to a viewing for a friend who had just died. While driving, a young child ran out in front of my car. The impact changed my life forever and ended his. As the tragedy unfolded along that crowded street, I begged and pleaded with God to save his life. I thought to myself, "a mustard seed, a mustard seed, that's all it takes, the fatith of a mustard seed". I knew I had that kind of faith. I believed I had that kind of faith. As I continued my heart wrenching cries to heaven, it was becoming obvious that the situation was dire. The paramedics were updating me with reports of hope but their faces spoke despair. I prayed harder and begged faster. I was worthy of a miracle; wasn't I? I believed God would work a miracle for this little one. And then, as the lifeflight helicopter flew off and I looked to the heavens, I felt the words "submit" come to my mind. "No!", I thought! "No". I begged some more but knew in my heart that submitting to the will of God was what I needed to do. It never occured to me that praying to save his life was not going to be the will of the Lord. He died the next morning. I still pray with faith but I do it submitting to his will. I don't presume that I know what is best. I no longer give God a "to do" list. I pray knowing that I need to do the changing not Him. I once heard that, " prayers answered are faith promoting and prayers unanswered are faith perfecting". I believe that and feel sure I will continue to have many opportunities to exercise my faith. Many miracles did surface from that tragic event, just not the one I prayed for. I've come to learn that praying does release the blessings that are just waiting to be poured out upon me. I just need the eyes to see them!

Could you talk about your baptism?

I was 10 years old when I was baptized. I went to visit family in Wyoming where my Mom and Aunts wrapped me in a white sheet. They cut a whole in the middle for my head to fit through and then tied a rope around my waist to make a baptismal gown. As I stepped into the snow melt of Crow Creek I thought I would freeze to death. It was late in August but the water was of January. When I came up from being completely immersed, I was up to my knees in icy mud. My uncle quickly lifted me to the bank of the river where I was wrapped in a warm blanket and seated on a log. It is on that log that I came to an understanding of the Holy Ghost. I was taught that the Holy Ghost was a member of the God Head, the member known as The Comforter. As I sat there with this warm blanket around me, I felt what it would be like to be wrapped in the love of our Comforter. To me he was a Heavenly friend that would be with me for as long as I lived worthy of that gift. With that blanket around me, I began to feel the warmth that would come from being surrounded by the Holy Ghost. It would be like being wrapped in that blanket, feeling warm, safe, and at peace for the rest of my life. I know now, that many times in my life I have been comforted during my most chilling hours by that very comforter. I try to live my life worthy of His presence every day. The promptings of choosing the right, avoiding danger, softening a hard heart or easing a sad one have all been the blessings of that day in the chilly waters of Crow Creek!

How I live my faith

In my community for about 3 nights every week, I am on call as a volunteer for our local family violence program. I've been doing it for over 20 years and I am very passionate about those I serve. I drive to local hopsitals and help comfort victims and their family members from the tragedy of sexual assault. I started volunteering with the Domestic Violence program in 1990, when my husband wanted our New Years resolution to focus on service. I actually thought he was nuts. He was working 3 jobs so I could stay home with the kids. How would we possibly squeeze in service? He chose Habitat for Humanity and I thought, if I didn't want to be wearing a tool belt for the next 52 Saturday's, I better find something I am passionate about. So I sent a half-hearted prayer to Heaven asking to direct my service efforts. Wouldn't you know, even half-hearted prayers get answered. That very day I saw an article in our local paper seeking volunteers for our county's battered women's shelter. I knew immediately that I had found my cause. My grandmother was a survivor of domestic violence. In the 1940's after being shoved down a flight of stairs and loosing her unborn child, she divorced my grandfather, put herself through college, and rasied my father and my uncle on her own. My husband's grandmother was not so fortunate. She too was a victim of domestic violence. She, however, died at the hands of her husband. So now I devote my time and energy in their honor and in hope of freeing women from violence. The service I give comes back ten fold. I am a better person after I serve. I hug my husband tighter. I whine a bit less and I thank God for all my blessings on a more daily basis. During the day, I serve as the President of our congregations' Women's Organization. It is called Relief Society. Our motto is Charity Never Faileth. As an amazing and diverse group of women we combine our efforts to be of service to each other and our community.