mormon.org Во всем мире
Наши люди
Наши ценности
Наши верования
Приходите к нам
.

Привет, я José Luiz

  • José Silva
  • José Silva
  • José Silva
  • José Silva
  • José Silva
  • José Silva
  • José Silva
  • José Silva

Обо мне

Я – бразилец, актер и диктор, и мне нравится то, что я делаю. Я – мормон. Я люблю свою семью! Моя жена и мои дети – движущая сила для меня! Я обожаю музыку и кино. Поэтому я работаю в этой области. Я был актером в течение более 15 лет, получив опыт работы на телевидении, в сериалах, телевизионных рекламах и полнометражных фильмах. Я был “парнем из рекламы” сети Casas Bahia [Дома Байи] в 2006 и 2012 годах. Я – ди-джей, диктор и ведущий с более чем 25-летним стажем. Я работал на крупнейших радиостанциях Бразилии (Jovem Pan, Antena 1, Transamerica, Nova FM, Energia 57) [названия радио- и телестанций]. Я – актер разговорного жанра, актер дубляжа фильмов и разнообразных сериалов. Моим голосом говорят по-бразильски такие актеры и рисованные персонажи в игровых и документальных фильмах, как Кьюба Гудинг-младший, Хьюго Уивинг, Уилл Феррелл, Джек Блэк, Джон Траволта, Маттью Пэрри, Дензел Вашингтон, Джим Керри, Сет Роген и многие другие.

Почему я – мормон

Впервые я узнал о Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, когда был еще подростком, только десять лет спустя я стал членом Церкви. Я откладывал крещение, потому что думал, что “все было одинаково” и что это не имело значения для меня. Но позже, изменения, которые произошли с моими родителями и моей сестрой, а также гармония и покой, которые царили в нашем доме, заставили меня задуматься: “Возможно, было бы неплохо прочитать эту Книгу Мормона”. На самом деле, я “проглотил” эту книгу. Просто я никак не мог прекратить читать ее! Я прочитал ее за одну неделю, и уже на середине книги, во время чтения 3 Нефия, во мне была совершенная уверенность в том, что я хотел креститься. Мне это было нужно! На все мои вопросы были получены ответы. В моем разуме больше не было никаких сомнений или неуверенности. На сердце у меня было спокойно. Я знаю, что Бог жив и отвечает на наши молитвы. Иисус Христос – Спаситель человечества. Он жив! Джозеф Смит – Пророк Восстановления. Он видел Бога, Отца, и Иисуса Христа, Сына, после того, как молился и просил руководства весенним утром 1820 года. Нами руководят живущие Пророки. Томас С. Монсон – современный Пророк. Книга Мормона – истинна, а Церковь Иисуса Христа Святых последних дней – это “Церковь Иисуса Христа”, как и сказано в ее названии! Об этом я и приношу свое свидетельство во имя Иисуса Христа, аминь!

Как я живу согласно моей вере

Я полагаю, что служение нашим ближним – лучший способ стать подобным Иисусу Христу. Благодаря различным церковным призваниям, в которых я служил и служу, у меня была возможность быть инструментом в руках Господа, чтобы коснуться и изменить мою собственную жизнь и жизни тех, кто меня окружает. Хорошо быть частью братства в Кворуме Первосвященников, и иметь возможность заботиться о вещах, связанных с вечностью и семейными узами через добровольное служение в храме.

Skip navigation
Chat With Us

Chat With a Mormon Online

Your privacy is important to us. Please read our Privacy Policy.

You may also call to speak with a missionary over the phone. Please call: 1-888-537-6600 (in U.S. and Canada only).

Hi I'm José Luiz

  • José Silva
  • José Silva
  • José Silva
  • José Silva
  • José Silva
  • José Silva
  • José Silva
  • José Silva

About Me

I am Brazilian, an actor, and announcer, and I love what I do. I am a Mormon. I love my family! My wife and my children are motivation for me! I adore music and the cinema. Therefore, I work with them. I have been an actor for more than 15 years with experience in TV, Soap Operas, TV commercials and full length films. I was the “publicity youngster” of the Casas Bahia [Homes of Bahia] of 2006 and 2012. I am a DJ, announcer, and presenter with more than 25 years of experience. I have worked in the largest radio stations in Brazil (Jovem Pan, Antena 1, Transamerica, Nova FM, Energia 57) [names of radio and TV Stations]. I am a voice actor, and an actor in dubbing in films, and diverse series. I have been the Brazilian voice for persons in animated films and documentaries, including, Cuba Gooding Jr, Hugo Weaving, Will Ferrell, Jack Black, John Travolta, Matthey Perry, Denzel Washington, Jim Carey, Seth Rogen, and many others.

Why I am a Mormon

I had my first contact with The Church of Jesus Christ of Latter-day Saints while I was still an adolescent, only it was ten years later that I became a member. I put off being baptized because I thought that “all were equal” and that it did not matter to me. But later, the changes that took place in my parents and my sister, and the harmony and peace that reigned in our home made me think, “Perhaps it would be good if I read that Book of Mormon.” Truthfully, I “devoured” the book. Simply, I was unable to stop reading it! I read it in one week, and in the middle of the book, in 3 Nephi, I already knew within myself that I wanted to be baptized. I needed that! All of my questions had been answered. I no longer had any fear or uncertainty in my mind. I had peace in my heart. I know that God lives and answers our prayers. Jesus Christ is the Savior of humanity. He lives! Joseph Smith is the Prophet of the Restoration. He saw God, the Father, and Jesus Christ, the Son, after praying and asking for guidance on a spring morning in 1820. We are guided by living prophets. Thomas S. Monson is the present Prophet. The Book of Mormon is true and The Church of Jesus Christ of Latter-day Saints is what its name says it is, “The Church of Jesus Christ!” I bear my testimony of this, in the name of Jesus Christ, amen!

How I live my faith

I believe that serving our fellowmen is the best way to become like Jesus Christ. Through the various Church callings in which I have served, and am serving, I have had the opportunity of being an instrument in the hands of the Lord to touch and change my life and the lives of those with whom I associate. It is good to be part of the brotherhood of the High Priest’s quorum, and to able to take care of things related to eternity and family bonds through voluntary service in the Temple.