mormon.org Во всем мире
Наши люди
Наши ценности
Наши верования
Приходите к нам
.

Привет, я Jenna

  • Jenna Jones
  • Jenna Jones
  • Jenna Jones
  • Jenna Jones
  • Jenna Jones
  • Jenna Jones
  • Jenna Jones
  • Jenna Jones

Обо мне

Я комик! Я люблю веселить людей и я не могу думать ни о чем другом, что мне хотелось бы заниматься. Я пришла большая семья, кто, я хотел бы спорить, намного веселее, чем мне. В результате они большой вдохновение в моей комедии. За последние 7 лет я стал тети, чтобы 7 племянницами и 4 племянники и я люблю их сильно. Помимо комедии я провожу много время с друзьями и семьей, писать свой блог и обновления учетной записи twitter. Я также очень нравится cookies выпечки (и здорового).

Почему я – мормон

Почему я Мормон? Потому, что Церковь Иисуса Христа из Святых последних дней приносит мир и радость в моей жизни, чем все остальное. Я – Мормон, потому что я знаю, что Книга Мормона истинна и свидетельствует моего Спасителя Иисуса Христа. Я – Мормон, потому что я люблю Бога. Я крестился, когда мне было 8 лет, но он не был до тех пор, пока я поступила в колледж в Нью-Йоркском университете что моя вера действительно испытанию. Когда мне нужно было объяснять, что я верю в группы новичком студентов, как себя, я понял, что у меня есть истинным желанием узнать, чему я учил истинна. Таким образом я молился Небесному отцу, я ходила в церковь, я изучал Книгу Мормона и Библия, и я знаю, что Господь услышал меня, увидел моих усилий и благословил меня знанием и чувство, что церкви от Иисуса Христа Святых последних дней была истинной церкви. Там и тогда я решил что будут соблюдать его заповеди и чтобы не боялся делиться его Евангелием с другими людьми. Будучи Мормон учил меня кто я такой, дочь Бога, и я благодарен за это.

Как я живу согласно моей вере

Я люблю ходить в церковь каждое воскресенье. Это время, чтобы духовно восстановить силы после долгой недели и догнать хорошими друзьями. У меня есть возможность обучать женщин, что я иду в церковь один раз в месяц на различные Евангельские темы. Это замечательно иметь возможность поделиться с ними своими мыслями и услышали их собственных, как мы обсуждали какие принципы нашей веры. Будучи встать комик, я знал, что я хотел, чтобы написать чистой шутки, которые отражают кто я есть и жизни, которые жили, так что только написать шутки, которые я комфортно, сказав на сцене. Иногда я дразнили меня за это, но в конце концов, я думаю, что большая часть комиков, кто знает, что я – Мормон уважать мое решение, чтобы держать его в чистоте.

Skip navigation
Chat With Us

Chat With a Mormon Online

Your privacy is important to us. Please read our Privacy Policy.

You may also call to speak with a missionary over the phone. Please call: 1-888-537-6600 (in U.S. and Canada only).

Hi I'm Jenna

  • Jenna Jones
  • Jenna Jones
  • Jenna Jones
  • Jenna Jones
  • Jenna Jones
  • Jenna Jones
  • Jenna Jones
  • Jenna Jones

About Me

I'm a comedian! I love to make people laugh and can't think of anything else I'd rather do. I come from a big family who, I would argue, are much funnier than me. As a result, they are a big inspiration in my comedy. In the last 7 years, I've become an aunt to 7 nieces and 4 nephews and I love them dearly. Besides comedy, I spend a lot of time with friends and family, writing my blog and updating my twitter account. I also really enjoy baking (and eating) cookies.

Why I am a Mormon

Why am I a Mormon? Because The Church of Jesus Christ of Latter Day Saints brings more peace and joy in my life than anything else. I'm a Mormon because I know that the Book of Mormon is true and testifies of my Savior Jesus Christ. I'm a Mormon because I love God. I was baptized when I was 8 years old but it wasn't until I went to college at NYU that my faith was truly tested. When I had to explain what I believed to a group of freshman students like myself, I realized that I had a real desire to know what I was teaching was true. So I prayed to my Heavenly Father, I went to church, I studied the Book of Mormon and the Bible and I know that the Lord heard me, saw my effort and blessed me with a knowledge and a feeling that The Church of Jesus Christ of Latter Day Saints was a true church. I decided then and there that I would keep His commandments and that I wouldn't be afraid to share His gospel with others. Being a Mormon taught me who I am, a daughter of God, and I am beyond grateful for that.

How I live my faith

I love attending church every Sunday. It's a great time to spiritually recharge after a long week and catch up with good friends. I have the opportunity to teach the women I go to church with once a month on various gospel subjects. It's wonderful to be able to share my thoughts with them and also hear their own as we discuss different principles of our faith. Being a stand up comedian, I knew I wanted to write clean jokes that reflected who I was and the life I lived so I only write jokes that I am comfortable telling on stage. Sometimes I am teased for that but in the end, I think most of the comedians who know that I am Mormon respect my decision to keep it clean.