mormon.org Во всем мире
Наши люди
Наши ценности
Наши верования
Приходите к нам
.

Привет, я Denny

  • Denny Hancock
  • Denny Hancock
  • Denny Hancock
  • Denny Hancock
  • Denny Hancock
  • Denny Hancock
  • Denny Hancock
  • Denny Hancock

Обо мне

У нас с женой, Лесли, 5 детей, 8 внуков, и вот-вот появятся еще новые внуки. Нам нравится северо-запад. Есть, где покататься на лыжах, на водных лыжах, поплавать на лодке и т. д. Наши дети – наша радость. Я занимаюсь организацией приютов для женщин и детей, а также уличной программой по воссоединению бездомных с их семьями. Лесли и я более двадцати лет занимаемся программой «Руки мамы». За это время мы стали свидетелями многих чудес как в чьей-то жизни, так и в нашей собственной. Мне очень нравится музыка. Вот уже много лет я играю на гитаре, пианино, трубе и гармонике. Наверное, я должен был стать виртуозом в этом деле, но мне до этого еще далеко. Мы с Лесли поженились в 76 году. В первые годы у нас было туго с деньгами. Я настилал ковры, а Лесли сидела дома с детьми. После нескольких крупных неудач я уже не видел света в конце туннеля. Именно тогда я встретился с бездомными, которые изменили мою жизнь. Видя их испытания, я стал ценить тот удивительный дар семьи, которым я был так щедро благословен. С того момента стала меняться моя карьера. Уже через пару лет я занимался приютами и помогал бездомным на улицах. Пока дети были в школе, Лесли подрабатывала продажей недвижимости. Она стала одним из ведущих риэлторов Сиэтла, что позволило мне заниматься тем, что у меня лучше всего получается. У меня действительно чудесная жизнь. Я также обучаю пятилеток в Церкви, класс «Выбирай истину». Мне это очень нравится, и да, я – мормон.

Почему я – мормон

Я родился в мормонской семье. Я вырос окруженный любовью, смехом, братьями и сестрами и всем тем, что связано с 7 детьми, мамой, папой и собакой. В детстве – все было очень просто. Я был мормоном, потому что мои мама и папа были мормонами. Уже в колледже я помню, как сидел один в Церкви и размышлял: «И зачем я здесь?» Именно тогда я впервые обратился к Богу от глубины сердца, чтобы узнать об истинности всего того, что я воспринимал до этого как само собой разумеющееся. В ответ на молитву я испытал теплые чувства и подумал, почему бы не мне снова не попробовать сделать это еще раз дома, без посторонних. В момент, когда я начал концентрироваться на выступление, мое тело необъяснимым образом обрело легкость и мое сердце преисполнилось любви. Слезы потекли по моим щекам. Ко мне пришло осознание того, что я обрел свое личное свидетельство. Я часто размышляю о том дне. Несмотря на то, что мне все еще сложно во всем соответствовать тому, кем Бог хочет видеть меня, я люблю эту жизнь и радуюсь при мысли о том, что моя семья является вечной семьей и что такая радость вполне реальна, как и сама любовь Бога. Я продолжаю молиться об укреплении моего личного свидетельства, а также свидетельств дорогих моему сердцу членов моей семьи и всех тех, кто ищет истину.

Личные истории

Что такое надежда, и на что вы надеетесь?

Надежда способна помочь нам в моменты глубокого отчаяния. Надежда придает сил для преодоления последствий трагедий, происходящих в этой жизни. Надежда – это тот дар, который можно дарить тем, кто ее потерял, не теряя при этом свою. Надежда способна приносить радость намного раньше, чем наступает исцеление. Такая разделенная надежда дарует силы другим, сообществам, городам, народам и всему миру. Надежда обладает силой даже в незначительных ее проявлениях и ее невозможно остановить, когда она в мгновенье становится верой.

Зачем/Как вы делитесь Евангелием со своими друзьями?

Я служу многим, кто испытывает крайнюю нужду. В этом меня поддерживают многие друзья и соседи. Таким образом, всегда легко завести разговор о Евангелии. Мне часто задают много вопросов о мормонах, даже когда я сам не завожу эту тему. Я никогда не стесняюсь говорить людям что я - мормон и мне нравится отвечать или пытаться отвечать на вопросы о Церкви. Таким образом, всегда легко рекомендовать им встретиться с миссионерами.

Как я живу согласно моей вере

Я работаю с теми, кто страдает из-за отсутствия крыши над головой. Многие женщины, с которыми мне приходиться работать, в свое время потеряли детей вследствие неудачного выбора мужчин или в результате их образа жизни. Мне приносит истинную радость помогать бездомным мужчинам или женщинам обретать дорогу к дому. Мне так радостно видеть, когда какой-либо матери удается восстановить свои права на ребенка и обрести навыки заботы о нем. Мы помогаем воссоединяться членам семей, и мы учим их оставаться вместе. Мне сложно даже вообразить себе, что кто-либо из моих членов семьи был отнят у меня в силу моего собственного пренебрежения моими родительскими обязанностями. На протяжении многих лет в Церкви я работаю с детьми. Сейчас я обучаю в классе «Выбирай истину», в котором занимаются пятилетки. Вместе с другим братом из Церкви мы учим их основам Евангелия. Сначала я думал, что это будет легко, но вскоре я осознал, что для этого возраста необходимо тщательная подготовка. Несмотря на то, что ни находятся в прекрасном невинном возрасте, они уже достаточно взрослые, чтобы дать тебе знать, что ты не справляешься. Я действительно люблю их всех. Я уверен, что когда сам был в их возрасте, со мной было не совсем просто.

Skip navigation
Chat With Us

Chat With a Mormon Online

Your privacy is important to us. Please read our Privacy Policy.

You may also call to speak with a missionary over the phone. Please call: 1-888-537-6600 (in U.S. and Canada only).

Hi I'm Denny

  • Denny Hancock
  • Denny Hancock
  • Denny Hancock
  • Denny Hancock
  • Denny Hancock
  • Denny Hancock
  • Denny Hancock
  • Denny Hancock

About Me

My wife, Leslie and I have 5 kids, 11 grandkids, more on the way. We love the Northwest, Snowskiing, Waterskiing, boating etc. Our children are our joy. I run shelters for women and children as well as a street program aimed at reuniting the homeless with their families. Leslie and I have been running Mamma's Hands for over 20 years and have witnessed many miracles in peoples lives as well as our own. I love music and have been practicing the guitar, piano, trumpet and harmonica for so long now that I should be amazing but I'm not quite there yet. Leslie and I were married in 76. Life was a financial struggle from the begining. I layed carpet and leslie was home with the kids. After a few major setbacks I was to the pointe where I couldn't see light at the end of the tunnel. That's when I met a couple of homeless men who would change my life. witnessing their struggle helped me to appreciate the wonderful gift of family that I had been so richly blessed with. It was then that my carreer started to change. After several years I found myself running shelters and working on the streets. With all of the kids off to school Leslie took a part time job selling real estate. She has been one of the leading realtors in the Seattle area for many years now, enabling me to do what I do best. I truly have a wonderful life. I'm also a ward missionary and I love it and yes, I am a Mormon.

Why I am a Mormon

 I was born into a Mormon family. I grew up surrounded by love, laughfter, brothers and sisters and all that comes with 7 kids, a mom and dad and a dog. As a child it was simple. I was a Mormon because mom and dad were Mormons. When I went off to college I remember sitting there alone in church wondering. Why am I here anyway. That's when I truly prayed for the first time, with all of my heart asking God if what I had always taken for granted was true. After my prayer I felt good and I thought maybe I'll try again when I'm home alone. I sat there trying to listen to the talk being given when suddenly my whole body started to feel so light, my heart was so full of love and I wasn't sure why. Tears were running down my cheeks and I new that I had been blessed with the begining of my own personal testimony. I often think of that day and though I'm still struggling to be the man that I know God wants me to be, I love my life, knowing that my family is a forever family, that my joy is real, that God's love is real. I still pray for my personal testimony, as well as the testimony of my loved ones, and all of those who seek the truth. 

Personal Stories

What is hope and what do you hope for?

Hope is what lifts us from the depths of despair. Hope gives us strength to overcome life’s tragedies. Hope is a gift you can give someone who's lost theirs and you still have yours. Hope can bring joy well in advance of the cure. Hope when shared brings strength to others, communities, cities, nations, the world. Hope is strong even in its meekest form and is unstoppable in its mightiest and the two can become as one in the flash of a light.

Why/How do you share the gospel with your friends?

I serve many of those in our community who are in most need. I find myself shoulder to shoulder with many freinds and neighbores. It's a great way to show the gospel. I've been asked so many questions about the Mormons without ever bringing the subject up myself. I'm never shy about letting people know that I am a Mormon and I enjoy answering or attempting to answere a question about the church. It's easy then to reffer them to the missionaries.

How I live my faith

 I work with those who are struggling so much in life that they are unable to find shelter. Many of the women I work with have lost thier children due to poor choices in men or lifestyles. It is truly a joy to help a homeless man or woman find their way back home. To see a mother regain custody of a child and then learn to take care of that child is such a joy also. We help families get back together and we teach them how to stay together. I can't imagine having any of my loved ones taken from me because of my own neglect. At church I worked with the little ones for many years. Right now I'm the CTRB, five year olds teacher. Along with another brother we teach these children the basic principles of the gospel. At first I though it would be easy, then soon I reallized that five years old is plenty old enough to require a lot of preparation. It is such a sweet innocent age, while at the same time they are old enough to let you know if you are less entertaining than they preffer. I do love them though. I'm sure I was an interesting student at that age.