mormon.org Во всем мире
Наши люди
Наши ценности
Наши верования
Приходите к нам
.

Привет, я Clark

  • Clark Wiscombe
  • Clark Wiscombe
  • Clark Wiscombe
  • Clark Wiscombe
  • Clark Wiscombe
  • Clark Wiscombe
  • Clark Wiscombe
  • Clark Wiscombe

Обо мне

Мало того, что я вырос в штате Юта, я рос в отдаленной сельской местности Юты. Пешие прогулки, охота, рыбалка, альпинизм, лыжи, горный велосипед, скалолазание, исследование каньонов – все это повлияло на мою жизнь. Все так просто… Мне нравится бывать на свежем воздухе! Моя любовь к свежему воздуху резко возросла, когда у меня появилась возможность делить это с моей удивительной женой и прекрасными дочерьми. Мы наслаждаемся, бывая среди Божьих творений. Это объединяет нас как семью.

Почему я – мормон

В 14 лет я был опустошен, потеряв отца. Поскольку я рос в Церкви, ее учения были в моем разуме на первом плане. Я, наконец, пришел к развилке дорог в моей жизни. Мне нужно было узнать, действительно ли то, чему меня учили о Царстве Божьем и о вечной семье, истинно. Я хотел узнать, смогу ли я жить со своим отцом и семьей вечно. Я знал, что чтобы обрести собственное свидетельство, мне нужно было сделать что-то со своей стороны. В конце Книги Мормона Пророк Мороний дает задание. Он предлагает каждому, кому в руки попадет эта книга, прочитать ее, обдумать и помолиться о ней. Он обещает, что если вы сделаете это искренне, то получите ответ. Я никогда не забуду, как принял приглашение Морония. В 17 лет я прочитал Книгу Мормона. Но не просто прочитал ее. Я думал о ее прекрасных учениях о Спасителе. Затем я искренне помолился Небесному Отцу. Я просил Его подтвердить мне, что Книга Мормона истинна. Я никогда не забуду тот сладостный и смиренный ответ, который пришел. Я узнал, что мой Небесный Отец любит меня, и узнал, что да – я могу жить со своей семьей вечно. Я также обрел понимание того, что жизнь не будет легкой. К счастью, в тот день я понял еще одну истину: у меня есть Спаситель. Прощение реально; оно ощутимо. Оно для каждого! В тот день я пообещал Небесному Отцу, что буду делать все, что могу, чтобы откликнуться на Его призыв служить. Каждый день – это огромное благословение, и я изо всех сил стараюсь жить в соответствии с тем, кем я ÿâëÿþñü – ñûíîì Íåáåñíîãî Îòöà. Мое свидетельство реально. Оно мое. Я выковал его из огня. Оно делает меня по-настоящему счастливым.

Как я живу согласно моей вере

У меня в жизни много замечательных возможностей для служения. Я всегда любил обучать. За последние 10 лет своей жизни я занимался с молодежью: от ведения уроков Воскресной школы до бесконечного числа приключений на свежем воздухе. Эти молодые души обогащают мою жизнь. Они на самом деле учат меня больше, чем я их. Недавно меня попросили служить с теми, кто обучает молодежь и взрослых еженедельно. Самое лучшее здесь – ходить по всем этим классам и чувствовать любовь нашего Небесного Отца к каждому из Его детей. Моя жизнь становится значительно богаче. У меня также есть возможность служить в различных комитетах, помогающих с церковными и общественными мероприятиями, например, организацией пикников на свежем воздухе, проектов служения, посиделок и так далее.

mormon.org Worldwide

Hi I'm Clark

  • Clark Wiscombe
  • Clark Wiscombe
  • Clark Wiscombe
  • Clark Wiscombe
  • Clark Wiscombe
  • Clark Wiscombe
  • Clark Wiscombe
  • Clark Wiscombe

About Me

Not only did I grow up in Utah, I grew up in Utah's backcountry. Hiking,hunting, fishing, backpacking, skiing, mountain biking, climbing, canyoneering have all influenced my life. It's this simple..."I love to be outside!" My love for the outdoors has drastically amplified as I have had opportunity to share it with my amazing wife and beautiful daughters. We enjoy being amongst God's creations and it binds us as a family.

Why I am a Mormon

I was devastated at the age of 14 when I lost my dad. Having grown up in the church the teachings were at the forefront of my mind. I had finally come to the crossroad in my life. I had to know if what I had been taught about God's kingdom and an eternal family were really true. I wanted to know if I was going to be able to live with my dad and family forever. I knew that in order to receive my testimony I needed to do my part. At the end of the Book of Mormon the prophet Moroni puts forth a challenge. He challenges anyone who comes in contact with this book to read it, ponder it, and pray about it. He promises that if you do it sincerely you will receive an answer. I will never forget putting Moroni's challenge to the test. At 17 I read the Book of Mormon. But not only did I read it I thought about it's beautiful teachings of the Savior. I then prayed sincerely to my Heavenly Father. I asked him for that confirmation that the Book of Mormon was true. I will never forget the sweet, humbling answer that came. I knew my Heavenly Father loved me and I knew that Yes I can live with my family forever. I also had an understanding that life would not be easy. fortunately there was another truth that I understood that day. I have a Savior. Forgiveness is real, it's tangible. It' for everyone! I promised Heavenly Father that day that I would always do my best to answer his call to serve. Each day is a huge blessing and I try my hardest to live up to who I am---a son of Heavenly Father. My testimony is real. It's mine, I have forged it out of the fire. It makes me really happy!!

How I live my faith

I have had many wonderful opportunities to serve in my life. Teaching has always been something I have enjoyed. For the past 10 years of my life I have been involved with the youth. everything from teaching sunday school lessons to numerous outdoor adventures. My life has been enriched by these young souls. They have honestly taught me way more than I have taught them. Recently I have been asked to serve with those who teach the youth and adults on a weekly basis. The best part is going into these different classes and feeling the love our Heavenly Father has for each of his children. My life has been greatly enriched. I also have the opportunity to serve on various committees that help with church and neighborhood activites such as bar-b-ques, service projects, get- togethers etc.