mormon.org Во всем мире
Наши люди
Наши ценности
Наше вероучение
Приходите к нам
.

Привет, я Cassandra

  • Cassandra Barney
  • Cassandra Barney
  • Cassandra Barney
  • Cassandra Barney
  • Cassandra Barney
  • Cassandra Barney

Обо мне

Меня зовут Кассандра. Мы с моим мужем Дэном воспитываем троих дочерей, ухаживаем за нашим садом и держим под контролем тот хаос, который творится в нашем доме. Я занимаюсь искусством, потому что это моя профессия, но также и потому, что я это люблю. Я часто люблю танцевать и вязать, и мне никогда не хватает часов в сутках, чтобы заниматься всем тем, что мне нравится.

Почему я – мормон

Мормонизм помогает мне по-особенному смотреть на жизнь и на общение с другими людьми. Благодаря моей религии я по-другому смотрю на свою собственную жизнь, на испытания и на победы, и это позволяет мне учиться от всего этого. Я также знаю, что я не одна. Бог любит меня и слышит мои молитвы. Он хочет, чтобы я была счастлива. Будучи мормонкой и живя по своей вере, я чувствую себя намного более счастливым человеком.

Личные истории

Как можно наладить более гармоничные отношения в наших домах?

Каждый вечер я на носочках пробираюсь в комнаты своих детей, чтобы укутать их и прошептать «спокойной ночи». Я отчетливо помню один вечер, когда я была сильно удивлена тем, насколько быстро выросла моя старшая дочь. Я начала думать о том, как же быстро летит время, и сколь многим вещам я еще хотела бы ее научить. Тот вечер действительно стал переломным моментом в моей жизни. Мое отношение к ней, а также к моим двум другим детям изменилось, когда я поняла, что каждый день – это возможность любить их, учить их и учиться у них. Благодаря тому чувству благодарности, которое я испытываю за то, что могу быть их мамой, сейчас и навсегда, я способна пережить даже самый сложный день.

Как я живу согласно моей вере

Я считаю, что мне очень повезло с моей работой художницы, потому что я не только могу проводить свои дни, делая то, что мне очень нравится, и находиться в это время рядом со своей семьей, но у меня также иногда появляются возможности вдохновлять других людей. Ведь именно в этом и заключается моя цель, когда я рисую. Я хочу делиться с окружающими тем, чему я учусь и что я испытываю. Я служила в качестве руководителя программы милосердного служения в своей Церкви. Моя обязанность заключалась в том, что, если кто-то находился в нужде, например, если кто-то был болен и ему или ей нужно было помочь приготовить еду или чем-то еще, я следила за тем, чтобы эти нужды были удовлетворены. Многие члены Церкви помогали самыми различными способами. Когда я думаю о том, как же это замечательно, что столько много людей готовы бескорыстно отдавать и служить, меня захватывают эмоции. Я испытываю очень приятные и теплые чувства, потому что знаю, что вокруг есть очень много людей, искренне старающихся быть лучше. Я также знаю, что, если я окажусь в нужде, обо мне позаботятся.

mormon.org Worldwide

Hi I'm Cassandra

  • Cassandra Barney
  • Cassandra Barney
  • Cassandra Barney
  • Cassandra Barney
  • Cassandra Barney
  • Cassandra Barney

About Me

My name is Cassandra. My husband Dan and I are raising three daughters, a garden, and a little bit of generative havoc in our home. I make art for my occupation, but also for fun. I also love to spontaneously dance and sew, and I can't find nearly enough hours in the day to do everything I'd like to do.

Why I am a Mormon

Mormonism provides me with a unique outlook on living and engaging with others. It gives me a lens through which I can look at my life, the challenges as well as the triumphs, and learn holistically from all of it. I also know that I am not alone, that God loves me and hears my prayers; He wants me to be happy. I am a much happier person living my faith as a Mormon.

Personal Stories

How can we develop greater harmony in our homes?

Each night I quietly tip-toe in to my children’s rooms to tuck them in and whisper, “good night.” I remember one night in particular when I was taken aback by how much my eldest daughter had grown. I started to think about how fast time was flying by and how much I still wanted to teach her. That night was a big turning point for me. My attitude toward her and my other two children changed as I realized that every day is an opportunity to love them, to teach them and to learn from them. The feeling of gratitude I feel because I get to be their mom, now and forever, makes even the toughest day bearable.

How I live my faith

I feel extremely lucky to be an artist because not only do I get to spend my days doing what I love to do, and working alongside my family, sometimes I also have an opportunity to inspire others. Ultimately, that is a goal I keep working toward as I paint. I want to share what I've learned, what I experience, with others. I have been serving as the Compassionate Service Leader in my church community. It's been my responsibility to make sure that if anyone is in need, such as if someone is ill and needs meals brought in or help of any kind, I that their needs are met. Many church members have helped in innumerable ways. I get a lump in my throat thinking about how wonderful it is that so many people are quietly willing to give and serve. It is a sweet, warm feeling to know that there are so many people who are truly trying to be good and to know that I too would be taken care of if I were ever in need.